среда, 5 февраля 2014 г.

Звезда и Атмосфера )))

На портале вдохновенное задание "Символ Звезда" в разделе "Оглянись вокруг". Словами трудно передать, какое блаженное оцепенение на меня находит, когда я вижу над собой жемчужную россыпь далёких космических тел. Звёзды. Сколько просьб и молитв они слышали, сколько радости видели, сколько желаний исполняли, срываясь с небоскрёба и падая, сияя лучами человеческих надежд?
По заданию я сделала очень простую открытку-карточку. Она односторонняя, и полетит почтой в открытом виде, как есть. Я хочу отправить её первому желающему, кто напишет, что готов получить её от меня, в комментариях под этим постом. Что готов заботиться о ней, как о настоящей открытке: не мять, не купать, водой не мочить, огнём не пытать и очень любить )))
И непременно зайдите к раздел на портале, там дизайнеры такие звёздные работы сделали - красота!
А также хочу напомнить, что эта неделя радует нас ЖИВЫМИ встречами, улыбками и знакомствами на выставке Атмосфера Творчества. Я хочу особенно пригласить вас в пятницу, 6-го февраля, ибо собираюсь быть на стенде любимого журнала с 12.00 до закрытия :) Приходите обниматься!
Вот ЗДЕСЬ все подробности о том, как найти именно нас и что именно мы для вас приготовили :)
Всем хорошего доброго настроения и весны в душе!

6 комментариев:

  1. Наденька, замечательная открыточка, буду рада получить ее от тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Не прошло семи минут, а моя Галактика уже определилась с вектором движения! Ура!!!
      Жду адрес с индексом! ))) nadezhdinka@bk.ru
      В теме желательно указать "Звезда" :) а то я с корреспонденцией не справляюсь в последнее время )))

      Удалить
  2. Как же мне нравится ажур твоих букв - только они одни уже создают настроение! Ну, и открытка - почему ты пишешь о простоте? Ни одна открытка, а тем более ТАКАЯ, не может быть простой: в каждой из них - целый мир! А в твоей - даже два! Мои поздравления счастливой обладательнице!

    ОтветитьУдалить
  3. ух тыыы! Это какое-то подводное северное сияние! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша как мило получилось! Просто очарование!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin