четверг, 6 февраля 2014 г.

Весна

Несмотря на то, что морозы ещё есть и будут, что резина на машине всё ещё зимняя, что мы кутаемся в шарфы от северного ветра, - несмотря на всё это внутри меня зародилась весна )))
 
 Ну да, и получилась открытка-карточка. Ещё прохладная гамма, но солнце уже нарисовалось ))) и бабочки ))) и небо уже в горошек, и в блокнотах желаний пишутся мысли, и мир просыпа-а-а-а-ается, чтобы вновь расцвести, снять с людей шарфы и шапки и укутать их сладкими ароматами :)
 Вот так ))) давно я не участвовала в челленджах, и вот решила-таки воспрять )) Принимаю участие в задании "Слов на открытках" от Скрап-Пуговки :) Штампик мой, рисованный давно. Редко его использую, но каждая работа с ним заставляет меня улыбаться ))) Кстати, с этим же штампиком недавно я делала открытку в съёмочной студии нашего местного телевидения, и вчера был эфир. Но, так как у нас дома телевидение отсутствует (по личным соображениям), я не видела этого репортажа )) как только он появится в сети интернет, я поделюсь им и с вами. Хотя заранее предвижу, что буду собой недовольна :) Саму открытку я подарила ведущей, и сфотографировать её, разумеется, не успела :)
И ещё с этой же работой хочу принять участие в задании "Почтовая карточка" от Скрап-Галереи. Да, я собираюсь отправить её открытым письмом, Почтой России ))) Знаю, многие из вас сейчас скажут, что для такого рода открытки недопустимо использование объёмных украшений. Но должна вам признаться, что металлические брадсы уже проходили почтовый контроль и добирались до адресатов )) из личного опыта :) Хотя, здесь я наглею по полной - ажурная бабочка и эпоксидные капли... пропустят ли? :) Может и нет ))) Да, и администраторы Скрап-Галерея могут не пропустить ))) и если так случится, я не обижусь, правда ;)
Весны вам в душе, мои чудесные! Кто завтра придёт на "Атмосферу творчества"? Заглядывайте в гости, стенд журнала "Скрап-Инфо" - В17 под "синим небом" :) А моя весна живёт пока на балконе ))
Но очень скоро полетит по адресу :) И я буду верить, что ДОЛЕТИТ :)

11 комментариев:

  1. и тебе побольше весны в душе и в работах, Надюша :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная Весна Надежда!!! Пусть всегда-всегда в твое душе поет ВЕСНА!!! И все будет хорошо!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот они у тебя всегда особенные, твои открытки: лёгкие, светлые, словно полёт мысли...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка! А у меня тоже весна в душе! ))) Ла-лааа-лаааааа! =))))

    ОтветитьУдалить

  5. Весна идет- весне дорогу! Спасибо за хорошее настроение, навеянное открытками.

    ОтветитьУдалить
  6. карточка очень милая))) правда объемных элементов многовато) спасибо, что творите со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
  7. необычный подход! Спасибо от Скрап Пуговки!

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно необычный подход! ) Спасибо, что творите с нами! СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам за участие в нашем задании! Мне понравилась карточка очень, но думаю, бабочка может отвалиться)). Да и не только)). Хотя я Вам желаю, чтоб все долетело в целости и сохранности! Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить
  10. Какая же классная! Надеюсь, дойдёт без проблем:) Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая! Но за нашу почту не уверена...
    Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin