вторник, 1 ноября 2011 г.

Бонбоньерки

Продолжаем делать бонбоньерки!
Одна - ну совсем весенняя, из категории "нежнятинок". Схема здесь.
 К бонбоньерке сложилась открытка ещё, вот их парный фотопортрет:
На самом деле, открытка родилась не случайно ))) Мой хомяк жалобно застонал, когда от коробочки остались ровные кусочки двусторонней бумаги - квадратики и прямоугольники. Я собрала их все и бережно наклеила на кусочек белого дизайнерского картона, а потом местами прострочила на машинке. Получились эдакие "кирпичики". Хомяк доволен, "безотходное производство" ))) ровно лист ушёл на обе работы.
Очень осенняя бонбоньерка получилась у меня вот по ЭТОЙ схемке (каждая фотография увеличивается по клику мыши):
Фоном для съёмки послужила кучка выкорчеванных чурбачков на пути в сад старшего сына. Раньше в этом дворе дорожки были выложены этими кругляшами. А вот теперь всё вокруг асфальтируют... почему-то меня это не радует. На память сфоткались на фоне груды чурочек. Мои дети, каждый в характере )))
Покажу ещё пару осенних фоточек,
на выходные мы традиционно делали семейную вылазку в наш парк:
Белки, как обычно, - голодные и совсем ручные:
Всё-таки здОрово, что мы живём с кусочком природы рядом )))
А ещё... хочу первые номера журнала "Скрап-ИНФО". Их же нигде не найти! А тут... Есть возможность их выиграть вот здесь. Может, мне повезёт? :) а может, кому-то из вас?
Розыгрыш будет после 7 ноября. У меня ноябрь щедр на разные праздники... вдруг и тут посчастливится )))

11 комментариев:

  1. Надя, коробулечки такие прекрасные :)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо ))) если честно - сама нескромно ими довольна :)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне открытка даже ещё больше коробочек нравится!Хомяк молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота! и работы и фотки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. теперь еще летнюю и зимнюю надо! :) красота у тебя - и в природе и в скрапе...

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милые и трогательные коробульки, их наверное и в руки брать страшно!

    ОтветитьУдалить
  7. Коробочки милейшие!

    Фотки чудные!

    ОтветитьУдалить
  8. коробочки такие разные, но одинаково прекрасные :) и ура хомячку, который знает, когда вовремя стонать :)

    ОтветитьУдалить
  9. нежнейшие коробуськи. Фото - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо ))) присоединяйтесь к проекту! делать такие штучки очень просто и невероятно приятно! :) ими потом можно даже ёлочку украсить новогоднюю :)

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin