вторник, 29 ноября 2011 г.

Приглашаю сложить открытку ВМЕСТЕ!

Дорогие друзья! При поддержке центра "Родник" и по просьбам желающих в это воскресенье, 4-го декабря 2011, я проведу два мастер-класса по новогодней открытке. ;) Есть несколько свободных мест.
МАСТЕР-КЛАСС для начинающих.
Тема: Открытка-конверт Новогодняя с применением вязаных элементов и бересты.
Начало в 14.00, урок рассчитан на 1ч.45мин.
Стоимость 600 руб.
Все материалы, инструменты предоставляются. С собой взять хорошее настроение и жажду творить :) Если вам не с кем оставить ребёнка - привозите его с собой, в центре есть игровая и спортивная комнаты :)
Место проведения: Москва, ул.Суздальская, д.12, корп.4
Запись по телефону +7-926-794-8273 или e-mail: nadezhdinka@bk.ru обязательна!


МАСТЕР-КЛАСС для детей.
Тема: Открытка Новогодняя с сюжетным штампом.
Начало в 16.00, урок рассчитан на 1ч. 30мин.
Стоимость 450 руб.
Все материалы и инструменты предоставляются.
Примечание: Если ребёнок не умеет пользоваться линейкой и ножницами, присутствие родителей или других помощников желательно :) меня одной на всех не хватит )))
Место проведения: Москва, ул.Суздальская, д.12, корп.4

Запись по телефону +7-926-794-8273 или e-mail: nadezhdinka@bk.ru обязательна!


Буду рада новым знакомствам, а также встрече с друзьями! Приходите делиться праздничным настроением :))) 

3 комментария:

  1. Надюш, ты большая умница. Мне очень жаль, что я не смогу доехать, теперь уже точно... я бы с огромным удовольствием привезла дитеныша на такое занятие. Успешного вам МК!

    ОтветитьУдалить
  2. О дааа!!! Я всем умницам умница! :)
    Жаль, что не приедешь. Я б на тебя хотела взглянуть сейчас ))) спорим, я шире и круглее? :)
    А то смотри - может приезжай, а? Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, здравствуйте.
    Если вы проводите мастер-классы, то для участников ваших уроков мы могли бы предоставлять скидку или иной дисконт. Например бесплатную доставку в то же Новокосино.
    Если вам будет это интересно, то ответьте нам пожалуйста через «контакты» на нашем сайте.

    Интернет-магазин премиальных товаров для творчества и рукоделия www.ScrapGoods.ru

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin