понедельник, 21 ноября 2011 г.

Настроение )))

Вчера был хороший солнечный день, состоялась встреча по цепочке 19 и вечером у нас были друзья в гостях :) Устала до жути, но такая счастливая упала на подушку!!!
Все развороты в мой альбом по цепочке 19 у меня на руках, принялась за обложку ))) Это будет первый альбом 30х30. А ещё
вчера девчонки пополнили мою АТС-коллекцию вот такими прекрасными экземплярами:
Сейчас за окном опять солнце, и мы идём гулять!
Мороз на улице, свежо, прекрасно! Совсем скоро Новый год!!!
Хорошей вам недели!

11 комментариев:

  1. АТСки замечательные!Страничка очень красивая и нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом обещает быть сказочным)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, ты такой позитивный человечек!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово :)
    да, в твоем блоге чувствуется, что новый год совсем скоро :)

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, а все остальные сделали же тебе именно развороты? Хочешь, давай мне еще свадебную одну-две фоты и вот ту, что не заскрапила, роликовую, я доделаю тебе еще две странички с такой же бумагой, как на этих двух.

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, конечно хочу!!! Спрашиваешь )))))
    Роликовая фота у меня только оригинальная, а свадебную могу электронкой выслать :) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  7. Тогда, если можешь, и свадебную распечатай (мне печатать надо админа на работе просить или в фотоателье идти), и напиши, на какой ты улице живешь в городе Ж., чтобы мне сориентироваться, как до тебя дойти ) Я вечерком доеду, может даже на этой неделе, мне все равно туда в гости.

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, супер! ))) распечатаю )) есть распечатанные даже :)
    Я почти по соседству с Юлей живу ;) иду писать в личку )))

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, спасибо за сплошной позитифф!
    АТС-ки чудесные, страничка-тоже! И вам хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
  10. здорово!!!!!здорово,что у тебя появится такой альбомчик)АТС-ки прехорошенькие:)

    ОтветитьУдалить
  11. Захожу в этот блог заряжаться позитивом :)
    спасибо хозяйке блока за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin