среда, 2 ноября 2011 г.

Мастер-класс с призом!

Привет-привет!
Не часто я делаю "нежнятинки", но вот тут создалась очень нежная и нужная вещица.
Работа создана специально для мастер-класса по просьбе администраторов блога Altered Art. 
Вот здесь вы найдёте и мой МК, и приз, который будет вручен кому-то, кто пожелает повторить работу по уроку. Мы будем делать КЛЮЧНИЦУ-браслет!
Предлагаю сделать вместе со мной вот такую ключницу:
Придумала её не я, таких ключниц я видела много на просторах интернета.
Итак, для работы нам понадобится:
ткань (полукруг диаметром 10 см)
кружево для петельки-ручки (25 см)
кольцо разьёмное или гардинное (как у меня в данном случае)
украшения (пуговки, подвески? бусины, -  любые, кроме бумажных)
Прошиваем наш полукруг по дуге, сложив ткань пополам лицевой стороной внутрь. Край можно прострочить зигзагом, чтобы не обсыпался, хотя и не обязательно. В итоге получится так:
Выворачиваем заготовку по краю, аккуратно расправляем шов. Я люблю, когда по краю дуги чуть-чуть (буквально на мм) выступает нижняя ткань, то есть шов получается как оторочка, вот так: 
Теперрь аккуратно заворачиваем ткань по краю внутрь, вот так:
Проглаживаем и заправляем в этот "карманчик" другую сторону сектора, формируя тканевый конус, примерно вот так:
Аккуратно совмещаем стороны, которые необходимо сшить между собой. И, собственно, сшиваем, начиная от нижнего края конуса. До верхушки не дошиваем (моя машинка просто не даёт это сделать. Если у вас машинки профессиональные, то можете прошить и дальше, но не до самой верхушки - там нам нужно оставить отверстие). Итак, на данном этапе заготовка выглядит так:
Оставляем наш полуфабрикат и приступаем к изготовлению ручки-браслета. Я выбрала самый простой вариант её изготовления - из полоски кружева. 
Можно сшить полосочку из бейки, можно использовать ленту атласную или киперную - здесь воля вашей фантазии. Главный момент - нам нужно оформить нашу ручку.
Итак берём кружево (ленту, шнурок, сшитую полоску...), крупную бусину и кольцо.
Бусину я нанизываю на кружево, до самой середины, вот так:
А кольцо пришиваю к нижним концам кружева, соединив их между собой:
Теперь пропускаем эту заготовку внутрь конуса и вручную сшиваем шовчик таким образом, чтобы на верхушке оставалось отверстие для более-менее свободного "гуляния" ленты-браслета. Нам нужно, чтобы кружево пропускалось в отверстие вверх и вниз, а кольцо и бусина будут "работать" стопперами, не дающими этой ленте выскочить из конуса.
Вобщем, у меня получилось вот так:
"Гуляющий" браслет нужен для того, чтобы можно было без проблем одеть ленту на руку, когда это нужно, и так же легко достать ключи с другой стороны.
Ну вот, этампы шитья завершены, осталось самое любимое - скраперское. Достаём приготовленные нами украшения и нашиваем или наклеиваем их на шов, по краю конуса и везде, где душа пожелает. Моя ключница после всех манипуляция выглядит вот так:
А вот ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ можно посмотреть мои другие ключницы, созданные мной ранее.
Я буду рада, если МК вдохновит и вас на подобную вещицу :)
Не забудьте показать потом, что получилось у вас.
Чрезвычайно интересно!

Вдохновения и радости вам!
НК

6 комментариев:

  1. Штучки получаются чрезвычайно симпатичные! Появилось острое желание сваять подобное. Тем более, есть повод)))
    Как я понимаю, между слоями ткани нет никаких синтепонов или флизелинов? А в бело-голубой? Она, на вид, жёсткая.

    ОтветитьУдалить
  2. да, в голубой внутри тонкий ватин... как показала практика, с таким возиться долго. И без уплотнителей ключница служит отлично ))) если есть желание вставить внутрь что-нибудь - можно, но со швом я замучилась, если честно. Я ж не швея :)

    ОтветитьУдалить
  3. О, спасибо, за чудесный МК!!! Обязательно похвастаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. обязательно! )))
    МК может и не совсем чудесный, - швея из меня никакая, конечно )
    но если вдохновит - значит, цель достигнута ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК, я вдохновилась и сделала- цель достигнута!))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, на здоровье! :) Посмотрела на получившееся чудо, здОрово!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin