воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Ни одной фотографии :)

Давно я не получала такого истинного, такого чистого удовольствия от выставки, как в минувшую субботу. Я не принимала участие никаким боком. Я просто приехала в гости к друзьям, приехала посмотреть, послушать, побродить и поразглядывать поближе...
И я приехала одна. Никто не тянул за рукав, никого не приходилось ждать или за рукав же оттаскивать от чего-нибудь :) Не часто я бываю одна. А это, оказывается, тоже может быть в радость ))) если в меру и не часто ;)
Первой остановкой был стенд журнала "Скрап-ИНФО". И первой, и второй, и третьей... на стенд я подходила сотни раз. Мы говорили, пили чай с плюшками, делились эмоциями, впечатлениями, мыслями, идеями и просто приятно проводили время.
Между стендов я гуляла не спеша, - так мореход-первооткрыватель под парусами  продвигается по проливам между незнакомых островов. Острова-то незнакомые, но вполне обитаемы, и обитатели - все сплошь узнаваемы и любимы, улыбчивы, отзывчивы и прекрасны. Ощущение, что ты попал в какой-то чудесный мир старых добрых друзей ))) ну прямо все вокруг как родные! Каждое лицо знакомо. Почти на каждом стенде задерживалась за маленькой приветственной беседой )) и все дарят подарки! Ну просто сказка! ))
Напротив стенда журнала стояли ребята из "Идеи-ПРИНТ", встретить их здесь и сейчас было удивительно, хотя подумала потом: а чего удивляться? Столько бумаги у них, и так грамотно и мудро они с ней обращаются. И эко-бижутерия, и мини-блокноты, и бумага ручной работы, и много-много идей, мыслей и добрейшего заряда позитива. Так хорошо, что мы знакомы и дружим :)
Не смогла пройти мимо больших красивых оформленных работ китайской живописи. Также не смогла удержаться посетить мастер-класс по китайскому пиону. Полчаса глубочайшего любования кистью, водой, красками и тушью, полчаса радости творить, полчаса медитации.. как в космос улетела, честное слово! Я не часто балую себя мк под непосредственным руководством мастера, и наверное поэтому счастье моё лилось через край, когда я смирно сидела и с послушностью прилежного малыша выполняла шаг за шагом свою работу. Мой пион  раскрывал лепесток за лепестком, листик за листиком, и получился прекрасным! мой мастер меня похвалила даже )) однако "надо ставить руку", и теперь я всерьёз "навострила лыжи" в клуб любителей востока. Не хватает мне  этой неспешной мудрости и общения с единомышленниками.
Не было и тени сомнения в том, что в выставке будут принимать участие оригамисты. Они организовали большую красивую выставку, и за их столиком проходил мастер-класс в режиме "нон-стоп" - детей и взрослых, увлечённо складывающих волшебный квадрат под чутким руководством Нины Острун и Алексея Льва, было всегда много. И вновь - эти горящие вдохновенным светом глаза, эти удивительно ловкие руки, эти загадочные бумажные складки, превращающие квадрат в порхающую бабочку или распускающийся лотос... Можно сказать, что Нина и Алексей - одни из первых моих московских знакомых, масштабом творческой мысли которых я была поражена до глубины души в день нашей первой встречи, в далёком таком 2002-м году. Идеи из них льются водопадом, жизнелюбие не может оставить равнодушным, а открытость, с которой они делятся своими "простыми секретами ЧудовЕщ" сражает наповал. Вобщем, встрече нашей я была неистово рада. Мы очень тепло пообщались. Почти как родные )))
Встретилась с Леной-Терезой, перепало мне целых три matchbox-a!!! По игре у Юли. Леночка, я непременно сфотографирую и напишу отчёт! :)
Познакомилась с Олей Гвоздевой, Оля щедро одарила меня снежным миксом :) так что ждите моих работ, усыпанных снегом :) Перебросились парой слов с девочками, проводившими мега-мастер-класс - Леной и Ириной. Работа на МК кипела, участники даже от перерыва отказались.

Общее впечатление от выставки осталось великолепное. Понравилось, что было не так шумно и базарно, как обычно бывает на "Формуле Рукоделия". Очень удобное расположение - не нужно топать полтора километра от метро. Конечно, больше всего эмоций дарят встречи. Выходя, я смотрела на танец снежинок и думала о том, что Новый год уже совсем скоро. А ещё вспомнила, что 18 ноября День Рождения Деда Мороза. Надо срочно писать ему письма.
Вечер был окрашен встречей с подругой, у которой я оставила на день детей. Мы посидели в уютной компании, уминая вкуснющее мясо по-французски. И заодно я съела у неё двухлитровку солёных огурчиков ))) Дети уснули в машине. Дома всех нас ждал мой любимый человек, супруг. Все вместе в обнимку мы уснули до утра. Мужики и сейчас спят, кстати ))) А я вот вам тут опус настрочила за чашкой ароматного чая. С добрым утром!

PS: здесь я хочу разместить ссылки на блоги и дневники тех людей, которые не забыли взять с собой фотоаппараты.Чтобы ваши впечатления о выставке были более полными ))) Если у вас есть интересные фотографии - напишите в комментарии ссылочку, я посмотрю и добавлю сюда же :)
1 - первое, что я нашла, и очень рада, что ЗДЕСЬ есть фотографии работ Алексея Балашова и детской творческой студии "СТАРТ" - там была умопомрачительная экспозиция!!! И куклы чудесные ))
2 - вот ЗДЕСЬ хороший отчёт с качественными фотографиями;
3 - коротенький, но такой милый и эмоциональный ОТКЛИК ДУШИ (правда, без фото, как у меня);
4 - ...

13 комментариев:

  1. С Добрым утром! Мне тоже вчера очень понравилось на выставке! Очень четко замечено про расположение, шумность и базарность...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну прям как сказку прочитала :)

    ОтветитьУдалить
  3. как сказку и писала, Даш ))) день выдался волшебный, и не описать его (пусть даже вот так, кратко) было бы преступлением ;)

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже вчера была! долго там гуляла! жалко что не встретились (

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово написано - так нам всем не хватает этой неспешности и погружения в саму себя... Хоть на чуть-чуть...

    ОтветитьУдалить
  6. Как хорошо :) просто сказку прочитала :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Чудесный опус, приятно было почитать!!! :) Настроение - ещё улучшилось!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Блиииин! Завидую тебе по хорошему! С трудом себе представляю, как это можно ходить одной и не торопится никуда, да еще и узнавать такие интересные вещи! Может детки подрастут и мой, назовем его "синдром наседки" станет немного спокойнее?
    Поздравляю с богачествами! Так, Оля Гвоздева!!! Мне тоже нужен снежный микс!
    А у нас уже не утро, а вечер.... Поэтому ДОБРОГО ВЕЧЕРА!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, и я, и я рисовала - только ирисы. Тоже получила громадное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  10. а теперь фото хочется еще бооольше!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Надюш, милая!Как же здорово, что сразу при входе я встретилась именно с тобой, у меня как крылья выросли...ходили долго и тягуче-приятно!богатсв принесли с дочей:)))Спасибо, за личную встречу и очень хотелось бы увидеть именно твой взгляд на кОрОбОчки...немного скучаю за ними:)Чмок!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя потрясающий отчет и день тоже! Рада, что ты так хорошо погуляла!

    ОтветитьУдалить
  13. упс, Оля Гвоздева это я :))))
    Кристина, а твой снежок уже у тебя - так шо иди его лови!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin