четверг, 10 ноября 2011 г.

Первый снег. Разбирайте АТС-ки!

Позавчера у нас выпал снег. И все осенние листья засыпало, припорошило )) Дети были в восторге от "летящих мух", каждое утро теперь смотрят в окно с опаской: "не растаял ли?"
У меня родилась небольшая серия АТС-карточек "Первый снег".
Первая Ирина-Магис:
Вторая Оля-Olavia:
Третья Natalja:
И четвёртая Кондранова Анна ANNEttKA:
Вся четвёрочка вместе:
И чуть снега:

Здесь гербарий под плёнкой, снег имитирован белым акрилом. 
Мне серия симпатична, и я хочу предложить выбрать карточки тем мастерицам, которым непростительно давно должна сдалть ответные. Помните мой первый обмен? Мне же тогда пришла целая КУЧА писем с АТС-ками (почтальон мне на дом приносила со словами: "Хочу видеть того человека, который получает по 10 конвертов в день!"). Вобщем, тогда выполнить своё обещание сделать каждому в ответ я не выполнила - меня не хватилою И надолго. Почти год не хотела даже думать об АТС и их изготовлении )))) И вот - я кажется готова к новым АТС-подвигам!

Все "долговые" АТС-ки были сложены отдельны, как "безответные пока". Итак, мои долги перед:
Аня Маркова (Эланор-Limur)
Оля Фамиева (mariposa)
Ирина Магайчук (Magis) - первая
Лена Негер (Lenochek) - отправляла, но письмо потерялось
Лера Степанова (Valerka) - с меня две АТС
Аня Кондранова (ANEttKA) - выбрала
Оля Голуб (Olavia) - тоже "потеряшка"получилась - вторая
Надя Рогучева (NADIN_R)
Наташа из Эстонии (Natalja_Li, Natlin) - третья

Девочки, если кому-то что-то из предложенного выше приглянулось - сообщайте, вышлю с удовольствием :) До Нового года хочу "подтянуть хвосты" :) спасибо за терпение, понимание и просто за то, что вы есть! :)

...а ещё недавно напросилась на АТС-ку у Лианы-ryabinka... ну куда это годится? :)))

28 комментариев:

  1. Обалденный карточки! Очень красиво! Замечательный эффект первых заморозок! Жаль, что ты не мой должник)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, какие они красивенные!!!!!!
    Да уж, ты тогда, год назад, большую волну с этими АТСками подняла - до сих пор круги расходятся;-)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх. Если первую ни кто не захочет я бы ее получила с удовольствием :-)

    ОтветитьУдалить
  4. О! Какие красивые! Надя, а можно мне с оранжевым листиком?

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш, приветик;)))
    Да, первый снег...я тоже ОЧЕНЬ хочу раздать долги...ждёшь ведь коробок?!!!
    ...а эти АТС только перечисленным и на обмен?!!/мечтать ведь не вредно!/

    ОтветитьУдалить
  6. С оранжевым - мой фаворит )

    ОтветитьУдалить
  7. Надюш, отличная серия вышла, свеже-зелено-морозная:) Желаю удачно "подтянуть долги"... тоже двигаюсь в этом направлении:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, чудесные!!! Если вдруууг останется та, что в правом верхнем углу - обменяюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  9. какие класснючие все! ОЧЕНЬ понравились!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо ))
    Танюш-zolushka, подождём пару дней ответа от девочек, которым я должна, ладно? Если что, имею в виду ))))
    Шелли - на тех же условиях, ок? ;) давайте до понедельника. В понедельник всё распределю, хорошо? Будут ещё АТС-ки, обязательно! Мне бы долги закрыть сначала )) а то тянут, стыдно мне за них...

    ОтветитьУдалить
  11. чудесная серия, действительно "снежная". Мне четвёртая понравилась :)))
    У меня кстати тоже почтальон ходит и каждый раз говорит - "вот для таких как ты создана почта, а то все со своими квитанциями на оплату..." :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! небось уже все разобраны, раз у тебя столько долгов))сейчас только у Лилианы прочитала. Много же тебе еще делать...
    ))Держись!))

    ОтветитьУдалить
  13. Алина, привет! Спасибо ))) ждём тех, кому я должен... )) спасибо за поддержку )))

    ОтветитьУдалить
  14. Надюш, Надюш!!!!!!!! Я на любую согласная!!! Они все обалденные!!!!!! :) Обожаю твои работы!!! Они такие теплые!!!!!! мрррррр.. :))) Ну если что, пусть 3 будет :) Если свободна еще :))

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, большой привет!
    Да, с первым снегом!!!
    Серия АТС замечательная!
    Я записываюсь на 3-ю!

    ОтветитьУдалить
  16. Надя,они чудесные!!!!!!!!Очень интересно ты придумала с листочками и не только с ними!!!!!!!!)))))))
    ...очень рада,что у меня есть твоя карточка и снеговичок:)обожаю!

    ОтветитьУдалить
  17. Волшебные листики! Блин! Ну почему у меня с почтой никак отношения не сложатся!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, Ирина )))) третья достанется тому, кто первый отписался ))) у вас временная разница в 12 минут получилась :) Наташа, полетит третья к тебе :) Ириш, остаются 1 и 2, выбирай )) 12-го на БУМПРОМЕ буду рада передать из рук в руки :)

    ОтветитьУдалить
  19. Надяяяяя, какое чудо!!! как бы я хотела иметь твою атс-очку:) надеюсь на встречу на бум-проме,я в контакте написала:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Какая классная серия, в контакте любовалась, а тут, оказывается, и мне может достаться!! Ура! надеюсь))
    вторую - с зеленым листиком можно?)

    ОтветитьУдалить
  21. С другого профиля зашла)) - это я - Olavia)

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, твоя вторая, ок )))) Ирин, завтра на выставке увидимся :)

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесные! Такие снежные, поистине зимние! Спасибо за участие в конкурсе от Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin