пятница, 3 февраля 2012 г.

Малышик с кармашками и АТС-игра

Привет, друзья! Вот такой микро-миник вчера сделала для своих дисконтных и бонусных пластиковых карточек (а то кошелёк слишком пухнет от них, - пусть живут отдельно, в этой крошке-альбомушке):
Делала по случайно увиденному мастер-классу, вот ЗДЕСЬ.
Альбомчик такой можно с детьми сделать, для карточек сил бакуганов например )))
По конструкции должно быть 8 кармашков (отвороты), но я решила использовать в качестве кармашков ещё и сами странички - сделала полукруглые вырезы для вынимания тегов или тех же карточек. Итого в моём минике 10 кармашков :)
Обложку украсила своими буквами - Калашникова Надя :) Кстати, в кармашки идеально входят АТС-ки, так что можно такую конструкцию использовать в качестве собственной арт-визитницы и хранить в кармашках свои карточки для обмена при случайных или запланированных встречах с сорукодельницами.

А для желающих у меня идея устроить АТС-игру! Вчера переписывалась с творческой подругой (она не скраппер, она художник, фотограф и занимается м-артом увлечённо). Мы договорились обменяться АТС-ками. Сообща придумали тему "МАМА и МУЗА" - о том, как любящие и заботливые мамы успевают что-то порукоделить, откуда они черпают вдохновение, как им удаётся совместить быт и арт, и детей привлечь даже )) Вобщем, тема обширная. Кому интересно - милости просим присоединиться!
Если наберётся хоть 15-20 человек, я отдельным постом напишу условия игры и требования к работам :) отписывайтесь в комментариях о желании принять участие :)
Хорошей вам пятницы!
Ваша НК

12 комментариев:

  1. классная идея!красивый домик для карточек

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец,Надя!!!Такой уютненький альбомчик:)нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  3. я поражаюсь, как из тебя фонтанирует вдохновение!!!
    Умничка!
    Я вот все больше на полежааааать :))
    Светлая весенняя хранилка :) и именная :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровские кармашки, Надюш! Я хочу в игру :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный миник! Я с удовольствием сыграю!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, миник для карточек - очень нужная вещь, а если ещё и такой очаровательный, то вещь - нужная вдвойне. Если будешь играть, я присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. а меня - нескраппера - в игру возьмёте?

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, какой симпатичный миничек получился!!! С удовольствием посмотрела МК (я делала подобный, но этот с горизонтальными кармашками - отличная находка!), спасибо!!!
    В твою игру хотелось бы, несмотря на все долги и неустойки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя идея супер, очень удобно и красиво!
    Я тоже поиграю, как же я могу пройти мимо АТС!

    ОтветитьУдалить
  10. Девчонки, в игру возьмём всех желающих :) :) :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin