пятница, 17 февраля 2012 г.

Сезон праздничных рубашек!

Ну вот, рубашки множатся ))) Сегодня случился индивидуальный домашний МК у меня для девочки пяти лет. В результате у меня родилась ещё одна рубашка (без строчки, заметьте!), на этот раз тёмная и с пришитыми пуговичками:
А вот работа моей ученицы:
Достойный результат, правда? Все материалы девочка подбирала сама (я взяла примерно таких же цветов бумагу после её выбора), штамп и эмбоссинг я немного помогала (боюсь давать детям фен пока), с пуговицами и иголкой ей помогала мама, но в целом - малышка сделала открытку самостоятельно, даже строчку гелевой ручкой нарисовала аккуратно, молодечик!
Самое трогательное, конечно, внутри ))) и подписала, и нарисовала, и штампов понаставила. Умничка, вобщем. Я довольная и гордая :)
А как ваше настроение? )))

11 комментариев:

  1. какие очаровательные рубашечки)) просто супер) и ученица - молодчинка! так все аккуратно)))

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть!)))) здорово! и улыбнула девочка, сделавшая для папы такую открытку)))) миииило)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные рубашки! Очень трогательная работа ребенка! Девочка, большая умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, новая рубашечка такая интересная - очень гавайскую напоминает :)) Такой позитив!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе! Девочка - умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Как трогательно)) Смена растет;)

    ОтветитьУдалить
  7. Рубашки супер дочка рукодельница и умница. Чего еще надо от жизни!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дочка не моя ))) а что СУПЕР - в "яблочко"! )) Дети=счастье )))

      Удалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin