понедельник, 13 февраля 2012 г.

Мои первые АТС (совсем-НЕ-АТС)...

Не могу пройти мимо "Внеочередного задания от ATC-challenge" - Окунёмся в прошлое.
Итак, мои первые АТС-ки были совсем не АТСки ))) созданы они были во вторник 30 июня 2009-го года. (Я делаю АТСки уже почти три года!!!) Тогда, из кусочков и обрывков информации, которые я смогла найти на иностранных блогах-сайтах и более-менее перевести (с моим незнанием языка это нелегко) поняла лишь тот момент, что АТС - это рукодельная визитка художника, в единственном экземпляре. Мои первые АТС-ки имеют размер обычной визитки ))) их было три, плюс одна - Сашулькина (на тот момент ему было 4 года):
Конечно, я загорелась малютками, стала разыскивать информацию в сети, шарить по картинкам - и практически сразу обнаружила главный недостаток моих карточек. Они неправильно-форматные )) Однако разлетелись они быстро и с удовольствием для будущих обладателей.
После этого "удачно-неудачного" опыта я сделала несколько внесерийных АТС-карточек. То есть уже по правилам (учитывая размер, правила оформления оборота и прочее), но они были просто АТС-ками, без привязки к серии. Покажу несколько примеров, некоторые карточки создавались не один день и мне очень нравятся ))
Все мои АТСки можно посмотреть, выбрав в ярлычках "АТС" :)
После - я объявила обмен. В затею втянулось почти 100 человек. Мы делали штучные АТС-ки, серии АТС, менялись и дарили... Я не ожидала такого количества заинтересовавшихся, ведь каждому, приславшему карточку мне, я пообещала сделать АТС взамен ))) накопила долгов, но потихонечку с ними разделываюсь :) да, до сих пор... ))
От своего  первого обмена я получила массу удовольствия и приличную кучку карточек:
А что касается моих последних работ, так это, пожалуй, две серии: мини-серия "Мгновения"
...и предшествующая ей серия АТС "Первый снег" (пожалуй, одна из любимых моих серий):
Иногда делаю АТС для себя, как визитную карточку интересного человека, вот пример:
В ближайшее время планирую организовать очередной АТС-обмен, тема карточек "МАМА и МУЗА", вот здесь описана задумка, сюда же можно вставлять ссылки на свои работы. Я напишу ещё об этом отдельный пост и вынесу картинку игры на панельку, для удобства.
Привет всем АТС-ко-филам ))) хорошего настроения :)

16 комментариев:

  1. Надежда, прорыв очевиден :) Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...нуууу, :) если рост за ТРИ года можно назвать ПРОРЫВОМ )))) спасибо ))

      Удалить
  2. хихи :) как интересно! Внесерийтные очень понравились, Надюш!

    ОтветитьУдалить
  3. ого-ого, какая ты богатая на АТС-ки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это правда ))) у меня целая коробка АТС-карточек от разных рукодельниц )) люблю порой их перебрать :)

      Удалить
  4. спасибо, что присоединились к нашему заданию! удачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо ))) без этого задания я бы не окунулась в прошлое :)

      Удалить
  5. аххх, мою АТСку показала, я ее обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? я уже не помню, какая кому... представляешь? ))) рада, что обожаешь ))) это очень хорошо :)

      Удалить
  6. Надюш, ну ты для меня точно крепко связана с АТС - от тебя я про них и узнала:) Они у тебя все душевно хороши. Свою с пером храню бережно, иногда любуясь:)

    ОтветитьУдалить
  7. Именно с тебя всё и началось:) АТС-бум:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, может быть, я просто уделила им больше внимания, чем другие ))) меня БУМкнуло, однозначно )))

      Удалить
  8. Вот это опыт! 3 года! Спасибо за участие в задании блога АТС-Challеnge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...я, наверное, неправильно написала в начале поста... три года будет только 30 июня )) а сейчас 2 с половиной только ))) но всё равно приятно, что на месте не стою :) всё-таки мои первые АТСки на фоне тех, что делаю сейчас, смотрятся детскими )) значит, рост есть )) а это хорошо :)

      Удалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin