пятница, 10 февраля 2012 г.

for YOU :)

Ни дня без открытки :) Почему-то последняя неделя именно такая, и мне это нравится. Сегодня перед прогулкой сложилась валентинка по скетчу от Ирины:
Лю, ты узнаёшь цветочек? ))) В конверте он пришёл разбитый, видимо штемпелем прямо на него попали... Увидев это, я сначала расстроилась, но потом не растерялась - склеила клеем, и ведь даже не заметно, что здесь три шва, правда? :) Изумительный цветочек, я в него влюблена )))
Тихонько похвастаюсь - кроме цветочка Люба прислала горстку пуговок и стопочку салфеток, плюс РАМОЧКУ для фотографии Лучшего Малыша ))) осталось дело за малым - появиться Малышу и сделать Фото )))
Спасибо, ЛЮ! Спасибо всем, кто читает мой бложик )))
У нас снова морозяка, но СООООЛНЦЕ!!!
Отличной пятницы! Чудесных выходных! :)

29 комментариев:

  1. Ответы
    1. что-то у меня в последнее время всё зелёно-голубое ))) спасибо!

      Удалить
  2. хорошенькая открытка!)) и цветочек клевый, он из чего, из гипса?? у нас тоже мороз и солнце, день чудесный)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю, из чего цветочек... Люба, признавайся! Я же уверена, что ты его делала своими руками )))

      Удалить
  3. Очень понравилась надпись) Так интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))) это штампик моего дизайна, я тоже его люблю :)

      Удалить
  4. Надя,открыточка такая хорошенькая:)цветочек и правда прелесть!хорошо,что тебе удалось его реанимировать))))))штампики твои люблю,ты это знаешь!:)а вот"каракульки"?тоже штамп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, привет! Да, каракульки - это тоже штамп )))) перевёрнутый штамп-открытка (его небольшая часть), не видела? ))) выше каракулек этот же штамп дистрессовыми чернилками отпечатан, там видно надпись POSTCARD... :)

      Удалить
    2. вот оно что!))))теперь вижу!!

      Удалить
  5. Необычная открытка вышла, такая "лохматая", прямо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааааа... лохматая )) как медведь из берлоги :) и только нежный цветик говорит, что открытка ласковая )))

      Удалить
  6. Потрясающе! И пуговки интересные такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пуговки да ))) суперские ))) а вот Лю что-то не видно... никак в роддом укатила? :)

      Удалить
  7. Надюш, твои работы всегда узнаваемы... теплые такие!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная работа. Нравиться как подобраны детальки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. детальками опять выступают обрезки и обгрызки ))))
      спасибо!
      рада, что нравится :)

      Удалить
  9. нене :) я тут :) мы Аню пока разруливали :)
    еле узнала цветочек :)) надо же они разбили, а ты так ювелирно склеила!
    умничка. Хорошо он вписался. Это маргаритка :)))
    Да-да, рамочку только с фотографией надо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехе, ты здесь, мой друг )))
      точно, - МАРГАРИТКА!
      очень красивая. Сама же делала, да? у тебя такая формочка есть? Я ещё таких хочу... скромница, правда? )))

      Удалить
    2. пока я тут :) да, у меня формочка :) можно и наделать, почему нет?:) только вот не знаю теперь когда :)

      Удалить
  10. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная работа и бумажные лоскутки гармонично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересная работа! Мне нравится ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin