понедельник, 6 февраля 2012 г.

Цветущий бессердечный горшочек от всего сердца ;)

Многие мужчины считают, что цветов много не бывает ))) Как считаете, стоит ли осыпать женщину цветами, если цветы в цветочных горшках? ;)
Облако с цветами посажено на объёмный скотч и венчает тег, который достаётся из горшочка и таит в себе все слова, признания и пожелания. Как вам такая "цветочная куча"? Это валентинка, на заказ. Принимаю участие в бессердечном задании от Скрап Land

Хорошего понедельника!

PS: девочки, посмтрите, вот здесь МК по почти такой открытке. Правда, я его увидела после того, как свою сделала ))) только не думайте, что я "открыла Америку" ))) нет, - я видела в сети такую идею, а шаблон сама нарисовала. По МК очень всё понятно! :)

24 комментария:

  1. главное из горшков вовремя вынимать цветы :)))
    хотя в твоем исполнении можно и все вместе :))
    отличная идея. Надо к восьмому марта прикопать :)

    ОтветитьУдалить
  2. супер валентинка! и на восьмое марта очень классная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота, создано в приятной пастельной гамме и зелёный цвет освежает, цветами щедро украшено, я одиннадцать насчитала:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, 11? я не подумала посчитать даже )))) хорошо, что нечётное количество получилось )))

      Удалить
  4. Классная идея! И открыточка - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Цветов и правда много - не бывает! Прекрасная работа! Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится, Надюш! Необычно, так по-весеннему, нежно и свежо!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень оригинально и красиво!
    Надя у тебя, что не день, то что-то оригинальное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что ни день - то новые радости ))) спасибо, дружок :)

      Удалить
  8. Надя, очень милый горшочек, весенний :) Понравилось, что цветы в нем объемные, здорово смотрится
    Рада сообщить, что эта работа вошла в топ-подборку "Находки недели" на Скрапологии
    http://scrapology.ru/week-finds-17/

    ОтветитьУдалить
  9. Надюш, мне очень нравится идея твоего цветочного горшочка!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень оригинально и безумно нежно!!!
    з.ы. а цветы в горшках считаю самым лучшим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, согласна полностью! прямо слезами плачу, когда срезанные цветы приходится утилизировать :( а иначе никак. Поэтому - ДА БУДУТ ГОРШКИ!!! УРА! ;)

      Удалить
  11. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  12. Вау, такая красота. Мне очень понравился твой блог) давай дружить блогами)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Как оригинально!!!! Надюша! С удовольствием стала вашим ПЧ - столько всего у вас оригинального, вдохновительного!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне тоже такие открытки нравятся! Я такую 2 года назад делала, вот ссылка http://handmade-iren.blogspot.com/2010/02/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin