среда, 8 февраля 2012 г.

Весна идёт, весне дорогу!!!

У меня весеннее обострение, наверное ))) хочется больше красок, больше света, цветов хочется, бабочек! Хочется одеться в платье, обуться в шпильки и шагать навстречу лету, пританцовывая, жмурясь солнцу и слушая птичий щебет!
Шпильки мне грозят не скоро, а солнцу мы жмуримся уже )) и даже поставили веточки сирени на выгонку )) до весны всего 20 дней! Моя открытка создалась под весенним настроением только что, пока Алёшка купается и рыбачит в ванне! :)
Такая "открытка-пробуждение" получилась ))) настроение природы весной я представляю, пожалуй, именно так: кругом музыка и буйство красок; зелень ещё нежная, но она уверенно наступает на коричневую оттаявшую землю... жучки-паучки и бабочки появляются тут и там, в точности также, как в одежде тут и там появляются лёгкость, кружево, ажур... Словом, я балдю от этой открытки, и хочу, чтобы моё настроение передалось и вам!
Пусть моя открытка примет участие в задании от "Просто сделай" :) Ведь я правда просто взяла сделала! И получила массу удовольствия :)
Хорошего настроения!!! У нас опять мороз и солнце :)

22 комментария:

  1. ...хи-хиии )))) а моё пожелание в последней строке поста я одна вижу в виде иероглифов? что за глюк? :)

    ОтветитьУдалить
  2. нет,все видно!)))
    настроение передалось!спасибо)) в такие морозы так приятно на такую красоту тепло-весеннюю взглянуть!!!Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а почему я вижу кубики? :( ну да ладно! Рада поделиться!!! Ура!

      Удалить
  3. красота :)
    Надюш, ты сама как весна :) осталось всего 20 дней и ты придешь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаа!!! АГА! Приду, руки-в-боки, слинг на шее :) и скажу: "Ну здрасьте!" )))))
      Обнимаю, Лю! Спасибо!!!!

      Удалить
  4. Красота!!! Молодец, Надюш!!!
    И еще раз огромное тебе спасибо за сюрприз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Солнце!!! Получили уже? :) поздравляю ещё раз ))))))

      Удалить
  5. Яркая открыточка! Скорей бы лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да! давайте все вместе хотеть его поскорее!!! верю в силу массового желания :)

      Удалить
  6. Такая яркая и весенняя открытка, так уже хочется весны))) А солнышко на улице уже такое весеннее.. или это только мне сегодня привиделось? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта, привет! Нет-нет, солнце и правда уже тёплое ))))

      Удалить
  7. Прекрасная работа, такое буйство красок и веселья, божья коровка вот-вот взлетит:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. коровка - любовь Алёшки ))) без неё нельзя было! ;)

      Удалить
  8. Надюш, какой позитив!!! А вас когда пятеро уже будет? Маякнишь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. маякну, как смогу )))) в обменной карте срок 24-го )))) так что я пока здесь :)

      Удалить
    2. Ого, уже совсем близко:) Творческого тебе ожидания! Смотрю, каждый день по открытке "рождается" - умничка, может и вдохновение вернется:)

      Удалить
    3. моё вдохновение никуда не исчезало ))))

      Удалить
  9. Очень весенняя открыточка! Спасибо за настроение! Ждем весну очень-очень!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Катюш!!! скоро-скоро )) уже 19 дней осталось ;)

      Удалить
  10. Надюша и тебя с приближающейся ВЕСНОЙ!!! Открыточка чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, открытка обалденная!!!!!!!!!!Спасибо за участие в задании от блога "Просто сделай"!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin