воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Обмен АТС. Условия, сроки.

Радостно и неожиданно, что в АТС-обмене желает поучаствовать столько мастериц!!! Почему же я раньше не задумала это организовать? :)
Девочки, значит так. Думала я, думала и вот что в итоге надумала.

Раз уж АТС принято делать сериями, то мы серию и сделаем. Серия наша будет включать ТРИ карточки и эти карточки должны быть объединены одной тематикой.

Одной темой, разумеется, обойтись я не смогла. Раз уж мы впервые затеваем такой обмен, значит у нас получается ЗНАКОМСТВО. Вот и решила я предложить вам "знакомистые" такие ТРИ темы (можете выбрать самую для себя одну - самую подходящую или же придумать СВОЮ, но в таком случае на обороте своей АТС непременно напишите, частью какой серии является данная карточка):
  1. в лицах (серия, говорящая и рассказывающая о Вас - человеке, личности. Это может быть какая-то история, автопортретные АТС, главное в этой серии - наличие на карточке ЛИЦА, фото или рисованный портрет, дружеский шарж, типаж подходящий);
  2. это - мой город (серия АТС о городе, который Вам дорог, который любим. Покажите нам его красивым, чтобы захотелось приехать в гости и познакомиться с этим городом);
  3. вот, что я люблю (серия, рассказывающая о Вашем мире увлечений, притязаний и обожаний. Цветы, дети, скрап, природа, автомобили, пирожные, шоппинг, дожди или солнце... всё-всё-всё можно "упаковать" в эту серию. Главная задача: познакомить одариваемого с миром своих "обожашек").
Первую АТС мы обменяем по типу игры "по кругу", то есть карточки отправляем по цепочке в порядке списка участников: первый-второму, второй-третьему и т.д., последний отправитель в списке шлёт свою АТС первому (то есть МНЕ, так как первой буду я). Тут всё просто )))
Вторую АТС мы обменяем по типу "Лавки Чудес" на Скрап-Инфо, то есть карточки будем слать по адресам, которые я вам вышлю, и ПОКАЗЫВАТЬ эти АТС нельзя до тех пор, пока адресат не получит Вашу работу. В этом вся суть - игроки не знают, ОТ КОГО и ЧТО придёт. Эдакий элемент интриги, Чуда )))
Третью АТС предлагаю либо оставить себе, как часть серии, либо подарить любой из участниц проекта "АТС-обмен с Nadezhdinka", на Ваше усмотрение и разумение.

Девочки! Обращаю внимание, что игра КОЛЛЕКТИВНАЯ, то есть участвуем и выполняем условия ВСЕ, без исключений! Чтобы никто не остался обиженным. Я буду участвовать на общих условиях, тоже сделаю три АТС-ки в рамках проекта )))
Ещё добавлю, что буду рада обменяться АТС с любым, кто этого пожелает.
Marika, Виктория (Жираффа), kSiu-Sha - девочки, с радостью поменяюсь с вами карточками (ваше пожелание было услышано в предыдущем посте)!

Всем участникам необходимо прислать мне на ящик nadezhdinka@bk.ru ваши подробные ПОЧТОВЫЕ адреса (для рассылки к обмену АТС №2, по типу Лавки Чудес), обязательно пишите ники и ФИО, не забывайте указывать индекс. (Боюсь представить, КАКАЯ работа мне предстоит с разбором адресов!!!)
Все три карточки нужно сделать до 25 апреля (думаю, двух недель достаточно для трёх АТС?), а отправить всё мы должны будем до 1 мая!!! Просьба серьёзно относиться к срокам.

Ниже прилагаю список тех, кто подписался на участие. СПИСОК ЗАКРЫТ! Если появятся желающие присоединиться, то в эту игру уже не получится, но я постараюсь сделать такой обмен традицией )))
Список составлен в порядке очерёдности согласно хронологии оставлений (обмен первыми АТС будет осуществляться согласно этому списку). ВНИМАНИЕ!!! Если есть сомнения по поводу участия (были неопределённые желания со ссылкой на нехватку времени), НАПИШИТЕ сразу!!!
  
Лорик
Yuliya
Alena Galaida
nyta
Natalёk
kSiu-Sha
cra3y
Magis
OCa
Мурзявка
Ленулька
Tapka
Juliunka
Vestochka
busybackson
mist (Оля)
Мальвина
Polli
Tatjana
СаВаня
Млада
suliasavo
Катя-Bulyganka
Ирина
Alyusha  
Lytik
Жаркая ( аля Ритушка)
Настя Солнечная
Pastila
Rony
LeSenka-chudesenka
makarona
Lohmatik
KroXa
Snezhnost'
morozic
Виктория (Жираффа)
Nastenka
ТаланТа
Julia
Marika
Kotofeya
Mari
Dora
Дашик
Alienka
MilaKras
_alenka_
Dianascarlett

Ну вот. Насочиняла Сочинялка :) Кто там хотел мне медаль за инициативность вручить? Я не откажусь! ;)
А если есть вопросы или я что-то упустила - пишите срочно! Я ж впервые всё это устраиваю ))) предложения по улучшению принимаются и приветствуются )) с темами АТС вы как-то вяленько откликнулись...
Доброй ночки всем!
У меня завтра праздник )) Сашульке 5 лет исполняется. Ну и плюс - День Космонавтики :)




27 комментариев:

  1. Надюш, а меня возьмешь?
    Я на тему что люблю хотела бы сделать :)
    Сынулю с Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Сочинялка!!! Прекрасные условия! Подтверждаю свое участие! ;)
    А у меня завтра у подружки день рождения!)))) Смотри, как интересно, у одной подружки день рож с тобой в один день, а у другой - с твоим сынулей! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, очень здорово всё расписала! А еще можно к вам присоединиться? Сразу написать не успела :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Надя, за "планов громадье"! Желаю Сашеньке здоровья, радости и всяческих приятных неожиданностей и приятностей, а Вам, Надюша, - сил и энтузиазма выдержать такую нагрузку!..

    ОтветитьУдалить
  5. Как все здорово!:) в предвкушении:))письмо отправила)

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Ура! Ура!
    Отличный получился строй))
    Надюша - ты супер-скрап-мама!
    С адресами конечно придется повозиться(( но думаю, это стоит того)

    Сашульку поздравляю с днюшкой! Верных друзей ему на пути, крепкого здоровья и радовать замечательную мамулю)

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично! Я согласна! С тобой, Надя, тоже обменяюсь. Я бы непрочь обменяться со всеми желающими!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, Сашу с именинами!!! Здоровья, отличного настроения, хорошей погоды на улице и в душе и новых приключений (какой мальчишка их не любит?!)От моего Саши твоему Саше большой-большой привет!!!
    По поводу АТС - условия все принимаю, адрес высылаю, хочу АТС от тебя:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй, Надеждинка! Поздравляю тебя с днем рождения сына!!!А если я не успела сразу откликнуться? Я тоже хочу поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, с днем Рождения сыночка тебя!)
    Письмо тебе отправила!)

    ОтветитьУдалить
  11. С Днем рождения сыночка! Про тему я тоже хотела предложить про знакомство: что мы любим и какие мы. Так что здесь - в точку :-) адрес вышлю

    ОтветитьУдалить
  12. Сынулю с днем рождения! Растите большие, сильные и красивые!
    Условия хорошие, адрес пошла скидывать ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, письмо отправила))) Поздравляю сыночка с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  14. а как так получилось..я оставляла комментарий, но в списке себя не нашла..( возьмите меня с собой...пожалуйста:) оч хочу участвовать) ну и заходите в гости swettypage.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Алёнка, как? все комменты вроде опубликовала....
    мы берём тебя! Но на этом всё ))))
    рады играть вместе!
    продумаю вариант обмена с бОльшим числом желающих )))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю сынишку с днем рождения , здоровья вам всем!!!!! письмо послала...

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, я очень бы хотела с тобой тоже обменяться АТС:)
    to makarona: давайте обменяемся:)))
    только хотела уточнить на какую тему будем меняться?)на №3?

    ОтветитьУдалить
  19. у меня почему-то пришло письмо о том, что не доставлено сообщение на почту.... Надя, получила или нет?

    ОтветитьУдалить
  20. Надюша, с Праздником Тебя! Адрес отправила.

    ОтветитьУдалить
  21. Да, ещё... Рада буду обменяться АТС-ками со всеми желающими! Адрес у Надеждинки или в профиле.

    ОтветитьУдалить
  22. Письмо написала, поздравляю еще раз! Кстати, я бы не против отправить АТС-ку и Устроительнице-Вдохновительнице-Надеждинке!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, как интересно! Я вот только попала на вашу игру. Можно в следующих играх поучаствовать? Адрес есть в моем профиле

    ОтветитьУдалить
  24. Ура-Ура! Мне нравится всё предложенное! Пошла писать письмо с адресом)

    ОтветитьУдалить
  25. Надюш, мне тоже пришло письмо о том, что сообщение не доставлено. Может стоит напротив ников какую-нибудь галочку ставить, что адрес получен?

    ОтветитьУдалить
  26. Вот и славненько))) Письмо с адресом уже отправила. Теперь жду ответа.

    ОтветитьУдалить
  27. Отлично!!! Я бегу на почту, чтобы прислать адрес и все данные!!!
    А с поздравлениями зайду в соответствующий пост!!! :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin