четверг, 29 апреля 2010 г.

Разноцветно!

Нас прибыло!!! Родилась ещё одна принцесса! СЕГОДНЯ! Для меня эта новость была НАСТОЛЬКО неожиданной, что сразу после телефонного звонка, не отходя от стола, смастерила открытку-радость по Сашиному скетчу №8! Цветная и детская:
Очень подходящий для
моего нынешнего состояния здоровья скетч ))) не могу резать бумагу пока ещё, а тут был отрезок полосатенькой-весёленькой, а все остальные элементы обыграла канвой и тесьмой ))) Эта открытка для Яны-мамы :)

Вообще, удивительные вещи со мной в последнее время случаются... из каких-то недр прошлого возникают люди, с которыми я не общалась годы! Вот Яна, сегодняшняя счастливая мама, например... подруга? нет... одноклассница? нет... родственница? тоже нет... мы просто ехали с ней однажды в одном плацкарте. Был это год 2002 (мамочки, сколько лет прошло!!!). Обменялись телефонами и майлами. Спустя пару лет она приехала "покорять столицу". Встретились. И всё. Потом перезванивались несколько раз лишь. В НГ, ДР - не чаще. И сейчас звоним не чаще четырёх раз в год... а сегодня она мне позвонила прямо из родового отделения и так радостно заявила: "Надя, я только что ТАК ЖЕ как ты стала мамой во второй раз! Только у меня девочка )))" Звонок мне был вторым после звонка мужу ))) я в шоке ))) а в душе что-то глюкнуло, и я поняла, что мы не просто НЕ ЧУЖИЕ, а что-то тут бОльшее :) КАК Я РАДА!!!


А ещё, так как мне необходимо создать просто ГОРУ АТС-ок, утром рано сложились ещё две моих любОви ))) обожаю аквариумы (у меня сейчас его нет, я ТАК грущу!!!) и бабочек. С самого раннего детства. Мама моя энтомолог-любитель, у нас дома была потрясающая коллекция бабочек и жуков, во всю стену нашей детской комнаты. И аквариум был у нас нешутошный - на 400 литров. Мне его сделал своими руками мой учитель биологии. И сам аквариум, и большой многофункциональный стол для него и всех прибамбасов аквариумных.
Впрочем, вот они - АТС-ки ))):

Хорошего вам четверга! Пусть солнце светит ярко, как сейчас у нас!!!

33 комментария:

  1. Надя, поздравляю с таким настроением и с пополнением твою подругу, с которой просто ехали в плацкарте)

    ОтветитьУдалить
  2. Радостная новость, радостный день и радостные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное событие!!!
    Работы чудесные!!!
    У меня тоже радостный день!
    Надя, я получила сегодня твою красивую открыточку и АТС-ку! Сижу любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. открытка веселая, но неоднозначная... не могу сказать нравится или нет.... АТС с бабочками очень хорошенькая))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. ура! мои АТС-ки приземляются в руки владелиц!!! рада, что любуетесь ))) значит, угодила )))
    Наталёк, спасибо за честность! Мне очень ценны все мнения, а не каждый осмелиться признаться, что открытка не нравится )))
    а АТС с бабочками простая до жути, но мне тоже нравится эта карточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, мои слова благодарности здесь

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, открытка очень необычная получилась, такая сумбурная, очень хорошо твое настроение передает. Не в твоем стиле, что ли ) АТС просто супер пупер, особенно с бабочками мне нравилась! И спасибо за твои посты, они всегда такие позитивные!

    ОтветитьУдалить
  8. о, да! открытка-экспромт! всплеск и эмоция )))
    мне очень интересно, что имеется ввиду под "моим стилем" )) честно! сама не могу определить - где в моём, а где нет )) всё какое-то разное...

    ОтветитьУдалить
  9. здорово, когда неожиданная новость стала такой радостной! открытка отличная!)

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, привееееееет!
    я рада, что тебе нравится :)
    собираю голоса "за" и "против" )))
    сама удивлена получившимся, но мне она симпатична :)
    какая-то спонтанная :))

    ОтветитьУдалить
  11. классная жизнерадостная открытка! :)

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю с прибавлением!! :))) Надя, у тебя всегда такие интересные открытки, вообще ни на чьи не похожие, и всегда такие разные!! вообще! каждый раз удивляюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень забавная открыточка! Кусочек "радуги" очень порадовал!

    ОтветитьУдалить
  14. Саша, правда??? правда ни на чьи не похожи? :))) вот это было бы здорово!

    Наташ, спасибо )) я сама-то как порадовалась! ))

    ОтветитьУдалить
  15. Так часто бывает - просто встретились, просто ехали. А как приятно через много лет узнать что-то новое об этих людях! Открытка детско-радостная! Спасибо за участие в задании! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. WOW. This card is crazy, but fun! I love how random everything on it seems. Like you tossed it into the air and glued them down where they landed. Very creative!

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, такая радостная у тебя открытка! просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  18. близкую вам Яну (с этим тоже поздравлямс, крайне важно иметь таких близких..) поздравляем со второй детко! девочки - это прекрасно! :)
    открыточка приподнимает настроение! а АТс радуют глаз :)

    ОтветитьУдалить
  19. Надюш, я ПОДТВЕРЖДАЮ слова Саши - ТВОИ работы ни на чьи НЕ ПОХОЖИ!!! правда, всегда видно, о! это же Надюшка Калашникова сделала))))))

    замечательная открыточка, а повод просто потрясающий!!! меня сегодня тоже приятельница обрадовала такой же новостью - вторую девочку родила...а я даже не знала,что она беременна)))

    АТС-ки - сплошной позитив!

    И еще, Наденька, безумно рада видеть тебя в списке своих читателей - для меня это огромная честь!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Dana, мне чрезвычайно приятно получить такую восторженную оценку, спасибо! Как мне жаль, что я в английском "тупка", но я практически дословно поняла, что вы мне написали! сейчас пойду в гости )))

    Катюш - это странное для меня недоразумение! Я была УВЕРЕНА, что являюсь твоим ПЧ, а сегодня с удивлением обнаружила, что это не так. Нонсенс!

    Спасибо за отклики, девочки! От них растут крылья ))))

    ОтветитьУдалить
  21. Когда долго носишь в себе идею, рассматривая её и так, и эдак, как правило, получается очень красиво, очень правильно и классически. Когда работа рождаётся в результате потрясения или выплеска эмоций, она получается необыкновенной и харАктерной: за эмоцией видна истинная душа автора (не было времени спрятаться за правильность и красоту). Такие работы бесценны!
    Открытка оооооочень нравится, я чувствую тепло рук и души, радость и восторг автора!
    АТС-ки - трогательные и милые, рыбки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  22. Надя, здорово, поздравляю с хорошими новостями! АТСки с живностью великолепны!!! Заходи за наградкой :) http://my-scrapway.blogspot.com/2010/04/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  23. Надюша, открытка явно твоя (ну это ж за версту видно!), очень эмоциональная, НЕправильная в классическом понимании, этакий скраповый импрессионизм (это же от фр. "впечатление"?)
    Поправляйся давай! А АТСки у тебя всегда отличные! Кстати, ты мое письмо еще не получила?

    ОтветитьУдалить
  24. Ты молодец, регулярно читаю твой блог. Твоему умению радоваться, можно только позавидовать. для тебя награда:http://podarok-handmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо за слова такие хорошие ))) и за наградки спасибо, иду к вам :)
    Людмила, - нет, ещё ничего не получила )) но скоро значит получу!

    ОтветитьУдалить
  26. Надюш, чуть не забыла - вчера мельком прочитала твой пост, сил прокомментировать уже не было, спать пошла, а вот стих по этому поводу написался:) Прими экспромт - просто так, впечатление от твоего:

    Обрывки слов, обрывки фраз,
    Мы познакомились однажды...
    Не так, чтоб и подруги даже...
    Но твой звонок меня потряс:
    Рожденьем дочки поделиться!
    Таким звонком могу гордиться!

    ОтветитьУдалить
  27. О, Люда )))) спасибо!
    Напишу внутри открытки )))
    Завидую твоей плодотворности на ниве поэзии )) у меня это было: ни дня без сочинения! И рифмы буквально прыгали на бумагу! А сейчас что-то моя Муза в спячке... наверное, на Пегасе по облакам прыгает, забросила меня :) а может влюбилась или тоже дочку родила )) не до Нади Калашниковой :)
    спасибо ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  28. Надюш, рада, что понравилось. У меня тоже "наскоками". Просто сейчас настроение такое... "томление души" или кризис тридцатилетия застал... сумбур в голове, ничего не делается, одни стихи пишутся:)))
    И твоя Муза обязательно проснется!

    ОтветитьУдалить
  29. Надюш, открытка может и необычная, но очень позитивная, радостная. А АТС просто чудесные, очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  30. Такая яркая и радужная открыточка, полная позитива! )))

    ОтветитьУдалить
  31. А мне открыточка понравилась - именно своей сумбурностью какой-то))) и бабочки в вихре тоже)))

    ОтветитьУдалить
  32. Потрясная открытка! Такая необычная! пЭрсик просто! )))
    АТСки такие задорные! и как ты такую прелесть творишь? взрыв фантазии!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin