вторник, 27 апреля 2010 г.

Моменты жизни

Этот альбом, размер которого 25х25 см, я делала по заказу молодого человека для его мамы. Знаете, слушая его пожелания и рассказы по фотографиям, я подумала, что какое же это счасте - иметь ТАКОГО внимательного и любящего сына :)) интересно, сумею ли я воспитать своих мальчиков дОлжным образом, чтобы они так же душевно и трепетно говорили о семье, о детстве, о маме...

Фоток будет много. Я альбомом осталась довольна. Сделан он "с нуля", в основе обложки плотный картон, который в багетных мастерских используют для паспарту. Крепление - кольца, три штуки.

Я решила для себя, что если и буду брать впредь заказы на альбом, то ТОЛЬКО с фотографиями. "Пустышки" делать мне намного сложнее. И практически неинтересно. Здесь фотографии настоящие, старинные и очень добрые. Получила удовольствие при работе с ними :)))
 кстати, пару страниц из этого альбома вы уже видели, я делала их по скетчам, за которые спасибо огромное! Порой в голове космический вакуум, а делать надо. Вот тут-то эскизы вспоминаются и пригождаются!





















В альбоме практически на каждом развороте есть секретик - или карман, или книжка, или водопадик... Заказчик остался очень доволен, мне было приятно )))
А ещё этот альбом рисковал быть непоказанным в блоге ))) потому что накануне его "забирания" у меня в фотоаппарате сели батарейки, и все кадры, которые вы только что просмотрели, были сделаны чудом. Мне посоветовали "пожевать" батарейки плоскогубцами и побить ими друг о дружку ))) так я и плясала: "пожую-побью", сделаю два кадра, и опять "жевать"... смех! но зато хоть какая-то память об этом альбомчике ))) Вот на этом фото слева чётко видна ручонка моего ассистента :) он собирал неработающие батарейки, подавал их мне :)
Название альбома "моменты жизни" было подобрано женой заказчика.
Спасибо великое всем, кто досмотрел и дочитал! Длинные посты - это не шуточки )) если что-то хотите уточнить по материалам или по способу изготовления - я постараюсь ответить, хотя все материалы, используемые мною, незамысловаты и всем вам известны )))

Хорошего дня! У нас солнце льёт свет в окна! Но температура воздуха очень низкая... вчера на прогулке с ребятками я изрядно замёрзла, хоть и была в зимней курточке. :)

37 комментариев:

  1. Надюш, грандиозная работа! Ты умничка! Согласна, что с фотографиями гораздо интереснее и приятнее работать, чем делать просто альбом под неизвестно что. У меня вот полный ступор в работе над своим "обнимашечным" альбомом, потому как фотки я вроде бы выбрала, но не напечатала (чернила в принтере сдулись, а поставить систему пока нет денег), и делать дальше без фоток не могу:(
    А про то, как вырастить настоящих мужчин - переодически об этом задумываюсь, вчера даже стихотворение написала по этому поводу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом, очень интересный и красивый! Здорово что есть секретики, мне бы до такого не додуматься, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  3. всегда восхищаюсь подобными работами, и умением собрать в одной большой работе столько секретиков и интересных решений!
    Кстати чем длинее пост и чем больше фотографий, тем интересней :) (ну это мне лично)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, отличный альбом получился! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, альбомчик просто сказочный))) было очень интересно разглядывать детальки:) супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. отличный альбом!!!
    столько всего и так все гармонично. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. красивый альбом получился, хорошая работа...
    да, интересней работать с фотографиями это несомненно.... так более детально можно подобрать украшения... мне очень понравился альбом, особенно то, что много фотографий ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда, очень замечательный альбом получился. Я думаю, мама заказчика будет рада (и наверняка прослезится) Было очень приятно посмотреть фото. А секретики вообще супер!!! Я тоже всё хочу заняться альбомом про родителей, но как-то храбрости не хватает начать.

    ОтветитьУдалить
  9. Надежда, альбом получился замечательный! И очень здорово, что везде секретики и много фотографий. Думаю получателю, должно очень понравиться!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, какая чудесная работа у вас получилась! Я с огромным удовольствием разглядывала каждую страничку: какие они разные получились и в то же время выдержанные в одном стиле. Даже не сомневайтесь, если посторонних людей на слезу пробивает, то и одаряемая оценит и задумку своего сына, и ваш творческий труд.
    А длинные посты - это хорошо, это я люблю:))

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая работа!!!Сколько идей!Очень здорово:)

    ОтветитьУдалить
  12. Да уж... очень хорошая работа... я пока за такое боюсь браться... хотя мама хочет на день рождение себе альбом такого плана...а я все хожу вокруг да около...

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, восхитительный альбом!!! Всё так продумано до мелочей!;)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки )) да, неплохой альбом (скромная!). Правда, здесь он не совсем закончен, если вы заметили: места для журналинга пустуют. Мне предлагали какие-то обрывки историй (всю историю знала мама, для которой этот альбом должен был быть сюрпризом), я решила, что пусть лучше она сама сюда истории и впишет. Ведь здесь её детство, школа, студенчество... будет, что вспомнить и как описать. Думаю, с текстами альбом будет более наполненным, завершённым. Но таковым его увидеть мне не придётся )))

    Кстати, беру на заметку вашу любовь к длинным постам )) а то я всё время стараюсь их максимально сжать ))) видимо, напрасно и незачем мучаюсь! ;)

    спасибо, что вы есть и что не устаёте приходить в мой Блого-Домик! одно удовольствие читать комменты!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Надя,супер!очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, чудесный альбом и огромная работа! очень здорово и с душой!

    ОтветитьУдалить
  17. просто ВАУ, Надя!!! Такой добрый, прекрасный альбом получился!!! обожаю! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, очень хороший альбом, весомый такой.

    ОтветитьУдалить
  19. Большой труд проделала! Очень солидный альбом

    ОтветитьУдалить
  20. Очень-очень здорово!!! Такие фотографии теплые...

    ОтветитьУдалить
  21. О, помню, помню кусочки из этого альбома - обложку с птичкой и фото мальчика с открыточкой поздравительной из род.дома!!! Хорош во всей красе!!! Альбом, конечно!!!! А то, что с самого нуля - восхищает и вдохновляет!!!
    Идеи с секретиками - классные, это всегда интрига и радость открытия!!!
    За длинный пост со множеством фотографий - особое спасибо!!! Голосуем за длинные посты!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово получилось! Так чувствуются дух фотографий и времени!

    ОтветитьУдалить
  23. потрясающая работа!!!))
    молодец, что пожевала и побила батарейки!!))
    такое НАДО нести в люди!!)))
    мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  24. Надя, такой уютный альбомчик! Очень хотелось бы его подержать в руках и перебрать все секреты... Надеюсь, что когда-нибудь и у меня рука поднимется сотворить что-нибудь подобное! Я тоже обожаю длинные посты, для меня создается ощущение разговора, диалога, ведь по ходу чтения текста я отвечаю тебе мысленно, так же как и всем, чьи блоги читаю.

    ОтветитьУдалить
  25. Все таланты просто сговорились: столько альбомов выложено в постах за эти дни, что восторг перехлестывает! Сколько ни говори восторженностей, всё равно будет мало: очень талантливо, красиво, с душой и любовью сделано. Встаю и молча аплодирую!..

    ОтветитьУдалить
  26. Надя, просто замечательный альбом!!! Как всегда радостный и с любовью!!! Заходите ко мне за наградой: http://kamasia.blogspot.com/2010/04/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  27. Надюша, в моих глазах ты почти герой ! ))а местами и героиня ))))) просто для меня миник сейчас оч.сложно, не могу переключиться с 30*30

    ОтветитьУдалить
  28. я уже третий раз смотрю этот пост :) сейчас только дошло, что ничего не писала =))) очень красивый альбомчик! Столько информации! Ещё понравился стиль альбомчика, всё так сдержанно, хотя и ярко! Ну и обложка, вроде бы простая, но так элегантно смотрится! Оч здорово :)

    ОтветитьУдалить
  29. Настя )))) а для меня - герои все те, кто отваживается делать полноформатные альбомы ))) для меня 30х30 почему-то немыслимо... боюсь!

    спасибо за отклики! рада, как слон!

    ОтветитьУдалить
  30. прекрасный альбом!
    не удивительно, что заказчик остался доволен!
    Полностью согласна, что с фотографиями делать проще и интереснее.

    ОтветитьУдалить
  31. Ооо, Надюха, ты оооочень крут!!! Люблю я такие вот монументальные семейные альбомы. А то, что тебе хочется видеть своих мальчиков в будущем такими, как этот заказчик, значит, такими ты их и воспитываешь. Уже сейчас, и с самого их рождения.

    ОтветитьУдалить
  32. Просто замечательный альбом! Столько всего там!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Альбом чудесный, очень красиво и гармонично все смотрится!
    Подскажите, Надежда, а на что вы приклеивали фотографии к фонам? Клеем или скотчем? не портятся ли фотографии от этого?

    ОтветитьУдалить
  34. в этом альбоме я всё клеила на клей-спрей. Я теперь в него влюблена. Пишут, что от него не портится фото. Поживём-увидим )))

    ОтветитьУдалить
  35. Наденька, замечательный альбом, очень интересный, несколько раз рассматривала фотографии... Молодец... У меня наградка тебе http://anna-vestochka.blogspot.com/2010/04/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  36. Очень хороший альбом!!! Фотографии наверно вдохновляли :) Живой такой получился!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin