суббота, 17 апреля 2010 г.

Организационное

Девочки, участницы АТС-обмена!

Я сегодня всем отправила адреса для персылки первых двух карточек ваших серий. Проверьте ящики, пожалуйста.
Обращаю внимание, что список сократился на 3-х человек: Оля-Pastila предупредила, что не может, а от Lytik и Lohmatik я так и не дождалась адресов, поэтому исключила из списка. Девочки, простите, я предупреждала об этом двумя постами ранее. В коллективных играх очень важно быть обязательным и - в сроки.
Я отсылаю свою АТС Ларисе-Лорик, потому что по умолчанию стою первой в списке, а вторую... не скажу :) потому что секрет. И не покажу даже, пока адресат не уведомит о получении.

Всем всё написала, кому кто и что отправляет (ох, ну и работку я себе придумала! еле разобралась с этим ворохом индексов!) Если что-то непонятно, спрашивайте в письме.
И ещё: все, кто пожелал обменяться со мной карточками - я с удовольствием отправлю АТС в ответ на полученную ! ;)
Вобщем, удачи нам всем!
Ждём неожиданностей авторских, миниатюрных и памятных ))
Будем знакомиться!

А это вам просто картинка красивая ))
не моя, накопала в недрах сети. Правда, чудо?

А, да, мой адрес почтовый:
143987, Московская обл., г.Железнодорожный, ул.Московская, д.1, кв.44.
Надежда Калашникова :)

20 комментариев:

  1. Надюша - какая же ты молодец! Все организовала, все расписала, еще и в сроки уложилась.
    Низкий тебе поклон))

    ОтветитьУдалить
  2. Надь, а если список сократился на 3 человека может меня возьмёте? я опаздала тогда с записью, но насмотревшись АТСок уже сделала несколько :) если что пиши на почту, адрес в профиле

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, в следующий раз! ) все адреса уже распределены, у нас же обмен ))) но я думаю, мы ещё поиграем в "поменяшки" )) с радостью обменяюсь с тобой! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такой труд и саму идею!:)ждем писем, сами спешим на почту:))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, титанический труд тобой проделан! Спасибо, что все время придумываешь что-нибудь радостное для нас! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, ты умничка, что так оперативно со всем справилась! Все адреса получила, в начале след. недели всем отправлю свои миниатюрки:)

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, я адреса получила. :)

    ANNEttKA, хочешь, давай с тобой поменяемся АТСками. )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ура, Надюша!!!! Спасибо за адрес!!!
    Пришли мне только еще раз свой, а то не могу раскопать нигде, и можно от тебя АТС получить? ПЛИИИИЗ!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, спасибо за адрес. Моя третья АТС поедет к тебе.
    ANNEttKA, если хочешь, я с тобой тоже с радостью поменяюсь :-)

    ОтветитьУдалить
  10. ANEttKA , если хочешь, я тоже с тобой поменяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  11. ANEttKA и я могу поменяться с тобой!

    ОтветитьУдалить
  12. Вы простите))) не смогла предупредить, есть обстоятельства, с удовольствием поучавствую в следующий раз)))

    ОтветитьУдалить
  13. Lytik, ничего страшного ))
    ANEttKA, смотри сколько девочек жаждут обменяться с тобой карточками!!! ;) и я ведь с ними )))

    ОтветитьУдалить
  14. ха-ха))) вооот, Надь, не хотела меня брать, а я оказывается нарасхват :) Давай - давай меняться :) Надь, не помню есть ли у меня твой адрес, если что пиши. Адрес в профиле =)) остальным девочкам тоже написала =))

    ОтветитьУдалить
  15. Мои АТСки готовы - завтра на почту;-) Наденька, спасибо вам!!!! Решено: третья АТСка едет к вам -меняемся?;-)

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, отлично! )) конечно я сделаю в ответ свою АТС ))

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, я правильно поняла, что мы не показываем только секретную АТСку? а все остальные можно? или можно выложить все, но не говорить, кому -какая поедет (или только не говорить про получателя секретной АТС)?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin