среда, 14 апреля 2010 г.

у нас родилась девочка!!!

...а я понять не могла, от чего же мне не спится: всю ночь проворочалась, в итоге встала в 3 часа и не знала, куда себя деть. Чай пила, тортик ела, Шукшина читала и три АТС-ки сделала уже под утро ))) в рамках нашего обмена, по теме "всё, что я люблю". Только закончила, - и загорелся дисплей телефона - СМС от мужа сестрёнки, а в сообщении всего два слова "я папа" )))
УРА!!! У моих мальчишек родилась сестричка! Пока двоюродная :)

А вот мои АТС - первая про НАС (меня и мужа, потому что моя любовь началась с нашей встречи, с воссоединения двух наших сердец, с вот такого встречно-перекрёстного взгляда, который не позволил нам пройти мимо друг друга однажды...) ;))

Вторая - про весну:

И третья - про стихи (несмотря на то, что у меня давненько ничего не пишутся, к поэзии я отношусь с большой любовью, и рифмы время от времени рождаются в голове и просятся на бумагу... а писать их люблю пером или перьевой ручкой. На бумаге. И лишь потом - "оцифровать"):

Вот ))) Не удивляйтесь, что я показываю их все )) будут ещё АТС, и секретную-вторую я отправлю по всем правилам ))) честно :)
И ещё: почти всве прислали адреса и подтвердили участие. Кто этого не сделал - прошу сделать как можно скорее. Завтра вечером напишу пост и отправлю всем адреса. Не приславших координаты придётся убрать из списка.
А напоследок предлагаю пройтись по Московскому ЗООпарку, где мы были вчера )) Конечно, я фотографировала немного, но пусть даже эти немногочисленные кадры возвестят вам о весне и жизни на Земле!

Во-первых, там всё цветёт ))) и в лепестках играет солнце



Во-вторых, там все по парам ))) любовь всюду!





Ну и конечно - всё ещё впереди: и листья, и цветы, и плоды )))


Любви вам! Весны! Радости и СЧАСТЬЯ!!!

35 комментариев:

  1. Куда не зайду - везде красота и цветы! Ах!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, поздравляю с племяшкой! У моих мальчишек тоже есть двоюродная сестричка (трех лет уже!), очень ими любимая:)
    АТСки класс, тоже сегодня сделала две (и тоже из серии "что люблю"), похоже тремя у меня дело не ограничится - это тааааааак затягивает!
    Фотки с зоопарка класс! Мы пока в наш не едем, ждем, когда медведи проснутся (а у нас они еще спят). Очень бы хотела побывать в Московском зоопарке!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, как здорово! Какой ты позитивный человечек, не перестаю радоваться, читая каждый твой пост! Поздравляю с рождением племяшки, теперь тебе надо ей подружку родить, и чтоб у твоих мальчиков родилась родная сестренка!
    АТС суперские, очень красиво, первая штучка необычная. И фотки из зоопарка замечательные, прямо тянет туда, надо пойти!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляем с радостным событием! Рождение ребенка всегда чудо!!!
    И спасибо за фото из зоопарка, так солнечно!!! А у нас еще очень холодно и снег, твои фотографии, как порыв южного теплого ветра))) вселяет надежду, что и у нас скоро станет тепло!

    ОтветитьУдалить
  5. АТС с пером просто покорила меня!
    ведь это рисунок? не штамп?
    мне кажется такой штамп был бы очень хорош!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с племянницей! Очень приятно было читать и смотреть этот весенний пост!

    ОтветитьУдалить
  7. у нас еще снег не сошел.... поздравляю новоиспеченного папу от всей души!!! любви им много много!!! ну и конечно мальчикам теперь будет о ком заботиться)))

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда, один пост, а сколько позитива и такого человеческого тепла! спасибо огромное!
    Да, мои самые теплые поздравления по такому прекрасному поводу!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с рождением племянницы!!!! АТСки чудесные...

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с рождением племяшки!
    Первая АТС-ка такая забавная :) А вторая и третья очень красивые и оригинальные!
    Фотографии чудесные, сразу теплее стало :)

    ОтветитьУдалить
  11. Надюш,с племяшкой!!!!так здорово,когда появляется новый маленький человечек!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с рождением племяшки!!! Здоровья ей и маме тоже, да и всем вам, не помешает :)
    Везет, весна пришла!!! А у нас вчера весь день и ночь шел снег, еще не растаял :(

    ОтветитьУдалить
  13. девочки, спасибо!
    я так рада, словно сама рожала )))

    ОтветитьУдалить
  14. Надюшка, поздравляю тебя с племяшкой, а родителей с рождением доченьки!!!
    хоть "разбавят" вашу мужскую банду)))

    Атс классные!!! весенняя прямо по-настоящему весенняя! ))

    фото чудесные!
    спасибо за хорошее настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю родителей!!! Самое главное - здоровье!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Надюш, у меня тут в голову пришла довольно наглая мысля - а может, подаришь мне АТС-ку с пером?! Вдруг у тебя на нее еще нет планов....В общем, мечтать, как говорится, не вредно:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Родился новый человек! Это так здорово!
    У вас уже все цветет и пахнет... А у нас во Владивостоке вчера снег валил хлопьями. А так хочется увидеть зеленые листочки. :)

    ОтветитьУдалить
  18. Люда! Милая, ты будешь смеяться! Хотела ж сюрпризом... ТЕБЕ ОНА ДЕЛАЛАСЬ! Именно тебе! Так что жди ))) А про весну - для Ирины-Magis ))) Так что Ирина, вместе с весенней открыткой "400-му ПЧ" ещё и эта карточка летит в конверте! Вот.
    А первая АТС была пока никому не адресована, - просто родилась, но и она нашла себе хозяйку :) Маша-Mari написала о своём желании начать свою коллекцию АТС-ок с этой карточки, и моя "АЙЛОВЬЮ-шка" летит в Вологду :)
    Девочки, всем желающим сделаю АТС :) только не обещаю быстро, потому что желающих оказалось немало, и мне это невероятно приятно )))
    спасибо, что вы со мной!

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, ааааааа, я прямо чувствовала, что для меня!!! Мне она таааааааак нравится!!! Пойду тебе сотворю, а показывать не буду:))))

    ОтветитьУдалить
  20. поздравляю с племянником!!!! Чудо ,когда рождается новый человечек! передавай ему,пускай кушает хорошо и будет здоровенький!
    АТС-ки очень милые.мне особенно понравилась с перекрестным взглядом.

    ОтветитьУдалить
  21. Люда, мне приятно, что ты не зная, что АТС для тебя, обратила на неё внимание ))) значит, я угадала )))
    Да, не показывай мне, пусть сюрпризиком прилетит ;) жду-жду!

    Светлана, спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  22. Надя.милая.прости балду ивановну,у вас же девочка! передай племяннице те же слова-кушать и быть здоровенькой!))))извени еще раз

    ОтветитьУдалить
  23. Света, всё в порядке )) девочка тоже ЧЕЛОВЕЧЕК! и ты всё правильно написала - человечек, он же ОН! ))) спасибо! я так рада, что и не заметила ничего неправильного!!!!!!! я ТАК рада!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Детишки это то, ради чего мы все живём. А моему Ангелу сегодня как раз 3 месяца исполнилось.

    ОтветитьУдалить
  25. С племяшкой тебя Надя!
    Пусть растет здоровенькой, кушает хорошо и радует
    папу и маму.
    АТСки очень милые, особенно там где ты с мужем.
    Такая нежность....

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю с рождением любимой племяшки!!!!
    АТС-ки все роскошные, сейчас под настроение больше всего нра пЭрвая ))))

    ОтветитьУдалить
  27. Надежда, три атс-ки и три шедевра)))) нет слов... А девчонки... как я люблю девчонок, даже теперь, когда у меня еще и мальчишка))) о маленьких девочках мечтаю)))) Поздравляю с племяшкой))))

    ОтветитьУдалить
  28. новость просто чудесная! :)
    простите, а что такое АТС? я совершенно не в теме, а стало очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  29. Надюша, поздравляем!!! Нашего полку (девичьего!) прибыло!!! Счастья им и здоровья!!!
    АТС-ки - превосходны!!! Первая - такая личная (а белая вельветовая мягкость - это пуговичка или брадс?!), вторая - яркая, пробуждающая от зимнего застоя, а третья - копия моей!!! То есть это моя получается копия твоей! Представь, у меня пока в карандашном наброске - тоже свиток (только в другую сторону расположен), а перо - так же!!! Вот такие со-чувствия!!! Я свою штучку немного переделаю тогда...

    Фото из зоопарка замечательные!!! Всё цветёт, акая прелесть!!! Сашеньке несомненно понравилось, а что сказал младшенький?!

    ОтветитьУдалить
  30. Надюш, поздравляю с сестренкой!!!!
    АТС-ки суперские, первая и последняя-АААА!!!
    И фотки-нереальная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Надя, фотки с удовольствием поразглядывала :) и поздравляю с таким событием!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Надя, как я уже писала, АТСки бесподобные! Надо, чтобы и у меня как-то легко пришли - тогда лучше получатся.
    Спасибо тебе огромное, что согласилась выслать мне такую прекрасную АТСку. Я тоже буду очень стараться!)

    ОтветитьУдалить
  33. Здорово. У меня правда поначалу была отчаянная мысль, что у тебя родилась дочка, потом вспомнила, что ты прошлой ночью поздно выложила пост, что рожающая женщина никак не может сделать)))) Поздравляю! Желаю и тебе стать мамой дочки. АТСки здоровские, я поняла теперь, что буду на них изображать, спасибо за подсказку. Надя, мой адрес у тебя ведь есть?

    ОтветитьУдалить
  34. Привет, Катюш ))) да, девочка не у меня, но у нас :) за пожелание спасибо )) но если у меня родится третий мальчик, я пожалуй не стану рожать четвёртого... хотя, есть у меня друзья, - когда они подарили миру третьего малыша, сразу решили рожать четвёртого, потому что все дети по их мнению должны быть ПАРАМИ. А третий всегда в стороне. Сейчас у них 2 мальчика и 2 девочки )) супер.
    Адрес есть твой )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin