вторник, 2 марта 2010 г.

Альбом на заказ

Почти два месяца я делала этот альбом... Это заказ. Были поставлены очень чёткие рамки по цветовой гамме (все цета тёмные, строгие), количеству украшений (практически никаких!), типу сюжетов (по минимуму бабочки и черепахи)... Может быть, поэтому он мне дался с таким скрипом? И удался ли вообще?...

Обложка выглядит так. Сам альбом на кольцах, размер 21х25 см. Все страницы двойные, прошиты строчкой. Я вставила свои фото для примера, потому что без фотографий вообще непонятно, что здесь и зачем :)) На обложке прозрачный карман из плёнки для фотографии и тега, пара цветков, рисованные кистью элементы.




Дальше несколько фото покажу просто так, некоторые детали...








Всего в альбоме 9 разворотов, практически на каждом книжка или карман для фото, теги, на последнем - карман для визиток и билетов. Несколько деталек:
















За моральную поддрежку и реальную помощь в изготовление данного объекта выражаю Оле Корсановой, её маме, Юле Саидани и моей семье ))) особенно супругу. Честно говоря, сейчас я бы сделала альбом совсем иначе.
У меня было иное представление о человеке, для которого я делала эту работы.
Когда альбом был закончен, девушка мне позвонила, показала свой сайт, коротко рассказала о себе... почему она этого не сделала сразу?

В придачу и приуроча к весенним праздникам я вложила открытку. Вы её уже видели:




Ну как-то так вот... :)

19 комментариев:

  1. Надь,не переживай, мне кажется, вполне получилось! При том, что в живую альбомы смотрятся гораздо интереснее, чем на фото, так что думаю работа очень даже достойная. Заказчице то понравилось?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбом! Чудо просто

    ОтветитьУдалить
  3. Могу сказать только: "ВАУ!" и уже поздно, завтра вернусь, пересмотрю еще

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, по-моему тебе всё удалось!

    ОтветитьУдалить
  5. хороший альбом, девушки разные бывают, как говориться..

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, работа очень интересная. Оригинальная, я бы сказала. И сочетание цветов, и детали - всё здорово! Я думаю, 2 месяца не пропали даром.

    ОтветитьУдалить
  7. да, представляю, как сложно делать альбом для человека, которого не очень знаешь.
    и по собственному опыту (правда, в другой сфере) знаю, насколько помогает предварительный бриф с заказчиком.
    Но мне кажется, результат достойный. особенно нравятся узорные элементы, приподнятые над страницей.

    ОтветитьУдалить
  8. Такой необычный альбом, но очень интересный. Мне кажется он очень понравится заказчице, так что не стоит переживать)

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, альбом очень красивый!! Столько разворотов, интересно было смотреть! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Надюша, это тот альбом о котором ты мне еще тааак давно писала,когда я тебя о своем мальчуковом спрашивала? ого! действительно пришлось тебе с ним повозиться, но результат стОит того!
    без фото очень сложно работать - не могу не согласиться, но ты справилась с данной задачей- молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Альбом получился очень интересным и красивым! Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  12. Надя,мне тоже очень понравился альбом. Конечно,у всех нас свои вкусы и предпочтения,но такой альбом не может не понравится))) Даже при минимуме украшений,от него просто выбрызгивает твой оптимизм и умение радоваться жизни...

    ОтветитьУдалить
  13. а на мой взгляд, сдержанность тут только сыграла "на руку", чуть переборщишь - и Усё... Мне определённо понравилось! Насчёт "познакомиться ДО" - поддерживаю, ооочень сложно без этого. Надя, так что ты и в данной ситуации - на высоте! Поздравляю со сдачей саказа! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Надя поздравляю тебя с завершением альбома. Ты знаешь пусть он дался тебе тяжело, но результат, действительно того стоит. И с фото он смотрится совсем по другому. А еще столько зарисовок, выполнена довольно трудоемкая работа. Трудные работы они придают еще больше уверенности в себе!
    Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Нну-у, супер! Надя,ты то сидишь потихонечку открытки скрапишь,то выдаешь на-гора целый альбом! Замечательный альбомчик! Я бы такой год делала! По секрету скажу- ну никак я не могу заставить себя сделать целый альбом, то объема работ боюсь, то еще какие-нибудь причины. Когда же я тоже смогу сделать ЭТО!???

    ОтветитьУдалить
  16. Наденька, какой замечательный альбом!!! Сдержанный, лаконичный, но не строгий. Из Ваших рук не могут выходить строгие вещи, позитивность и красота перевешивают!!!
    Восторг!!! А детальки хочется рассматривать и разглаживать!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Альбом сдан.
    Альбом принят.
    Альбом понравился! УРА!!!
    Заказчица довольна, её муж тоже.
    Хотят ещё )))
    Формулируют мысли, готовят новый заказ.
    Я счастливая как слон.
    Давно так не переживала ))
    Спасибо за добрые слова всем вам!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin