воскресенье, 7 марта 2010 г.

Замыкающее звено цепочки - моё!

это фрагмент открытки, которую я делала в рамках игры "цепочка" на портале "скрап-инфо". Получилось забавно, работы у девочек интереснейшие )) мне показалось, что открытки в нашей цепочке как-то плавно из насыщенно-изобильно-романтических перетекли в геометрично-ненагруженно-минималистические )) правда, к ним можно отнести только мою и Наташину :)

Вот таков портрет моей открытки:


Сложилась она ооочень быстро (это заметно?), но мне чрезвычайно нравится кружево с бисерными висюльками :) я прикупила его вчера мимоходом, в переходе метро ) ну и брад от Маши-Melo4ek тоже потрясающе оживил картинку :))
С наступающим!
Завтра всех поздравлю с наступившим :)))

6 комментариев:

  1. Чудесная открытка, очень нравится! Позитивная такая)) Кружево замечательное)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка! Интересная игра!
    От всей души поздравляю с праздником!
    Добра и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, открытка царская получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сочная такая!!! Кружево бесподобное (я сначала подумала, что висюльки это hand-made апгрейд)!!!
    А цепочка открыток и правда получилась интересной!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin