вторник, 23 марта 2010 г.

АТС и новая Игра

Всем солнечный привет во все мониторы!
Срочно хвастаюсь: моя коллекция АТС пополнилась! Вот новая АТС, полученная вчера из Краснодара :)
А также напоминаю, что если кто-то вдруг захочет обменяться со мной АТС-ками, только дайте знать! Дюже любы мне такие миниатюрные вещицы :))) Эта штучка премилейшая: роза квиллинговая, фон тиснённый, птичка весенняя, ажурное сердечко... вроде ничего из ряда вон выходяще-особенного, а сколько радости. Маргарита, спасибо огромадное!

А ещё спешу сообщить, что сегодня 23 марта )) что это значит?А это значит, что ровно через неделю придёт Любимый Мой Апрель :) Не знаю, у кого как, а у меня ощущение Весны-с-Большой-Буквы начинается именно в апреле )) наверное, потому что Прекрасный и Добрый Апрель подарил когда-то милой девушке корзинку подснежников в Новогоднюю ночь...

Я хочу, чтобы мы с вами в первый день апреля порадовались вместе, и поэтому запускаю новую ИГРУ!
Ту самую, в которую мы однажды уже удачно поиграли, и итоги которой можно посмотреть  здесь )) Кто ещё не знает, объясняю условия:
Участником может быьт любой желающий. Для участия достаточно оставить комментарий под постом с согласием и указанием электронного адреса. По факту получения адресов я высылаю желающим отрисовку сюжетного штампа, всем одинаковую. В течение недели каждый участник может сделать одну или несколько работ, используя в качестве основного или вспомогательного элемента эту отрисовку, а показываем свои работы ровно через неделю и смотрим, у кого что получилось! Не желательно  показывать работу ДО оговоренного дня (в данном случае это будет 1 апреля). Иначе весь вкус игры теряется. Любопытно посмотреть все результаты одновременно, все сразу. :)

Желающие принять участие, оставляйте комментарии и адрес почты, делать это можно сегодня до конца дня. Завтра всем подписавшимся вышлю картинку.
 
А это мой Алёшка на руках у бабули ))) Она приезжала в гости, и мы (мама-папа) имели редкую возможность погулять в свою волю!
...выходные прошли великолепно. Посмотрели с супругом "Воспитание чувств" в 35 мм... вдоволь нагулялись по любимой Москве )) Москва в тумане - это что-то потрясающее... какая-то смесь Питера с Москвой ))... эти панорамные виды, чуть смазанные силуэты сталинских высоток... ммм... и всё под Питерским серым небом, в невесомо висящем облаке повышенной влажности... жаль, что фотоаппарата с собой не было. Я бы обязательно вам показала эту красоту!
Хорошего дня!
Побольше радости ))) она развешена всюду: каплями дождя на набухающих почках, сосульками на крышах, солнечными зайчиками в отражениях лоджий... ВЕСНА ИДЁТ!


54 комментария:

  1. Ура, дождалась!)))
    Надя, я! я очень хочу поучаствовать!
    мой адрес: sehrnett@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Надин!! какой воодушевляющий пост)) и снова верится в весну)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну наконец - то я не опоздаю, я с вами в игре: Kaz27@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, какой теплый пост:)))хотелось бы поучаствовать;) miha4 сабака rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  5. здорово-игра!
    я играю)))
    f.jenia@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  6. я, я, меня запишите!!!я тоже хочу!
    ninon_kotik@mail.ru

    весну уже и правда хочется очень - очень!!

    ОтветитьУдалить
  7. будем исправляться)
    lana_ya@list.ru

    ОтветитьУдалить
  8. я бы тоже попробовала
    tap дефис ka гав яндексточкару

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот! Наконец-то я не пропускаю!
    pastila гав-гав mail точка ru

    а погулять вдвоем без детки - это потрясающий кайф, особенно когда придя домой, понимаешь как же ты по ней соскучилась ;)

    ОтветитьУдалить
  10. да, весна весна! я так рада
    я играю. в первой побоялась участвовать, теперь буду
    skrepka-katya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. И я снова с вами.
    catarsis234@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Надюша, мну запиши, плиз! katerina20021@hotbox.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Я с удовольствием! konchakova@lipetsk.ru

    ОтветитьУдалить
  14. хочу попробовать свои силы и поучаствовать!
    angelicpage@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. и меня! рискну ушами или чем еще незнаю)))) stolbovasa@gmail.com Хочется тепла уже)))

    ОтветитьУдалить
  16. Прямо уж и боюсь записываться)))))))
    Попытаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  17. И тебе солнечного зайчика в монитор :))))
    Мой адресок finansik(собачка)rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Я очень хочу принять участие в игре!
    Irina_magaischyk@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. а я то как хочу! можешь меня досрочно записать на все-все подобные игры, которые ты когда-либо собираешься проводить:))))
    В АТС-ках вот не сильна (вернее, еще ни разу не пробовала их делать), подучусь пока:)
    Фото внука с бабушкой - сама нежность. Рада за вас, что погуляли с мужем в удовольствие, по себе знаю, с каким удовольствием проводишь это время только вдвоем (видимо, потому, что это не так часто случается). В общем, много чего понаписала... твои душевно-позитивные посты, как всегда, заставляют поразмышлять и просто порадоваться жизни!

    ОтветитьУдалить
  20. наяд, очень-очень хочу принять участие в игре! мой адрес ludmila35@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже хочу поучаствовать! :-)
    jvn@aspo.su

    ОтветитьУдалить
  22. все пишут про АТС!! что это такое??? :) скажите, как расшифровывается, плииз!
    Надь, а у нас опять зимища!! ужас! и в игре поиграю :) sasya.handmade@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  23. ура, наконец-то я вовремя увидела про игру! Записываюсь! maxafly@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  24. Интересно, что же будет на этот раз? talanta27@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  25. здорово!
    участвую!
    мыло - wild80@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Надя,и я хочу принять участие в игре!!!!
    marma-elena@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Очень хочу поучаствовать!!!
    apasova.o@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  28. Позитивнейший пост,Надя!))
    Я тоже хочу поиграть))
    sharlotta@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  29. С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОУЧАСТВУЮ СНОВА)))AID-MU-MU-@MAIL.RU

    ОтветитьУдалить
  30. ATC - artist trading card.

    На всякий случай, прошу продублировать задание на astra.scrap@gmail.com
    Заранее спасибо :-)

    ОтветитьУдалить
  31. Мне тоже хочется попробовать свои силы. Правила игры я поняла, но вот давно мучаюсь вопросом - что значит АТС, это какая-то аббревиатура?

    makarona77@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  32. И я с удовольствием поучавствую, мне очень понравилось играть.

    ОтветитьУдалить
  33. СПешу-спешу, играю-играю!:)))
    jana_a@list.ru

    ОтветитьУдалить
  34. Ура-Ура новая игра....я тоже с вами!!!!!

    solnushko08@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  35. Как здорово! Гуляли с мужем! Как всегда у Вас пост настроениеподнимательный!

    Можно я тоже попробую поиграть? Надеюсь получится!

    k-ttt@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  36. Наааадяяяя, а можно я тоже??? плиз-плиз-плиз!!!!!

    murziavka2005@ya.ru

    АТС-ка классная, правда!

    ОтветитьУдалить
  37. Надя и я хочу снова поиграть) мой адрес svbeta1@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  38. Надюша, конечно я присоединяюсь!!!
    varadero4me@yandex.ru

    АТС-ка такая классная!!! А пост умилил и растрогал!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  39. Очень верно подмечено: радость - везде! Спасибо за пожелания и настроение!
    Если ещё не поздно, я тоже хотела бы поучаствовать: marta_1603@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  40. Надя, и я опять хочу)
    nina-armani@mail.ru
    Надя, а блога нет у девушки из Краснодара?
    я бы с удовольствием познакомилась!
    как-то одиноко мне тут

    ОтветитьУдалить
  41. Надя! Мне пришло какое-то странное письмо на mail, что вроде от тебя письмо не смогло дойти. Абракадабра какая-то вобщем.
    Может быть еще раз попробуешь makarona77@mail.ru - или на этот ящик - makarona77@gmail.com. Или может ссылку мне дашь, где картинка лежит, я ее скачаю.

    ОтветитьУдалить
  42. девочки!!! Мне ТАК стыдно! Мне АТС не Марианна, а МАРГАРИТА прислала! Я блог не знаю, но он есть! Обязательно ставлю ссылку, как только Маргарита уточнит адрес.

    Саша, про АТС ответила тебе в блоге ))

    картинку разошлю всем сегодня. Makarona, я даже не знаю, что за письмо тебе пришло... я пока ничего никому не писала ))

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуйте, не знаю можно ли мне поучавствовать, но я бы очень хотела, может не до конца еще разобралась с правилами сайта, но подписана на вашу рассылку и регулярно читаю - очень нравится все, хочу сама попробовать что-то сделать, мой адрес angel1976-04@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  44. Наденька, здравствуйте! Завтра уже 1 апреля, надо будет выставлять работу с птицей. Я же участвую впервые, и не очень ориентируюсь в условиях. Если можно, ответьте на вопросы новичка.
    Надо ли давать активную ссылку у себя в блоге на Ваш пост,в котором объявлен конкурс?
    Надо ли как-то обозначить себя в Вашем блоге, что у меня работа выставлена?
    И что ещё надо сделать, кроме того, что завтра напишу пост и выставлю работу у себя в блоге по Вашему рисунку?
    Извините за беспокойство и заранее благодарю...

    ОтветитьУдалить
  45. Конечно, я опоздала на игру! Но обязательно поучаствую в следующий раз - буду ждать)))
    а АТС-ку, Надюш, от тебя очень бы хотела получить, если ты, разумеется, не откажешься от моей)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin