пятница, 12 марта 2010 г.

о ЗеркалАх

Я научилась убирать посты под кат!!!! 
Этот пост - первый, который отображается не весь :) 
Под пим есть кнопка ДАЛЬШЕ )))

Помните, совсем недавно у меня появилось заскрапленное зеркальце? Настольное, весеннее, цветочное; в помощь и в друзья умнице-красавице, любящей жизнь, мир и своё отражение :))

Эта вещица сегодня обрела владелицу :) и для того, чтобы зеркальце "доехало" к ней невредимым и нарядным, я смастерила подарочную коробочку с прозрачным окошком.

И так же, как и само зеркальце, украсила множеством цветов и цветочков, даже бабочка присела на один из них :))) Если ещё не слишком поздно, пусть эта коробочка присоединяется к зеркальцу в Задании от Lovely Moments



Если зеркальце будет стоять на столике, то в коробочку можно сложить женские штучки - тушь, карандаши, пудру, спонжики...

Мне подумалось, что в такой коробочке весьма удобно хранить письма, дорогие сердцу, или блокнотик со стихами любимыми (размер 17х12х3,5 см).

Или под красивые заколочки приспособить эту вещицу. Я всегда удивлялась (и удивляюсь до сих пор!), как некоторые девушки любят и умело подбирают великолепные аксессуары к причёскам, одежде, к настроению. Мне это редко удаётся. Как-то не женственна я, что ли :))) мальчик Надя :))


Вот в таком виде зеркальце уехало к хозяюшке ))
перевязанное ленточкой из органзы


Особо хочу отметить энергетику зеркал. Она не так проста, как кажется, и многие чудеса зеркал и зазеркалья еще только ждут своих исследователей. Но есть практические советы, основанные на многолетней практике общения с зеркалами многих поколений людей, живших до нас. Советы просты, и мы их все знаем :))

К зеркалам надо относиться очень серьезно. Чаще улыбайтесь своему отражению и говорите себе комплименты. На зеркальце ЭТОМ есть напоминалочка )) гравировка об улыбке! Не говорите перед зеркалом как вы плохо выглядите или какой у вас сегодня нездоровый вид – мысль материальна и зеркало отразит её, а ваш организм может воспринять это как программу.

Хорошо, конечно, когда зеркало из поколения в поколение аккумулирует добрые излучения дружной семьи. В этом случае оно, как старинный член рода, как мудрый патриарх будет помогать и хозяевам, и их потомкам. Может, поэтому всегда дурным знаком считалось разбить старое фамильное зеркало...

Но, к сожалению, мы частенько "заряжаем" зеркало информацией негативной. Ведь, если вдуматься, смотримся-то мы в него для того, чтобы выискать и устранить недостатки. И находим: прическа не та, лицо помятое, одежда начала подозрительно обтягивать фигуру... Не можем сразу исправить — и отходим недовольные. А зеркало все наши эмоции запомнило, и только дай повод -- вернет их с лихвой...

Я очень надеюсь, что моё зеркальце будет впитывать и отражать только Радость! И Свет!
Всем доброго утра и Хорошего дня!


20 комментариев:

  1. Надюш,пост как всегда полон позитива! Коробочка отменная вышла, а весь комплект - мечта любой девушки! Умничка!

    П.С. каждый день любуюсь на присланную тобой картинку - до чего же у тебя рисунки волшебные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркая упаковка, достойная самого подарка!
    Как же сразу захотелось весны - солнца, зелени, тепла...

    ОтветитьУдалить
  3. Надь, а у меня всё видно... Кстати, во многих блогах так - написано "читать дальше", а у меня показывает всё сразу...

    ОтветитьУдалить
  4. Люда я рада ))) ты не любуйся, а делай с ней уже что-нибудь :))

    Izoliya, мне тоже весны хочется )) с самого Нового года, наверное :)

    Ириш, это когда пост открыт. А если смотреть в общем контексте блога - должно "подкативаться" :) у меня работает :)

    ОтветитьУдалить
  5. отличный подарочек получился, весенний )

    ОтветитьУдалить
  6. какай коробочка красивая и начинка! и вообще позитив твой радует утром)

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, здоровоско! И как всегда позитивно! Спасибо за участие в задании Lovely Moments!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный подарок! То-то я люблю в зеркало смотреть, мимо спокойно не пройду:) У вас замечательная энергетика, через расстояния передается)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! И про зеркала хорошо написала, а главное - вовремя!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, девоки )) с зеркалами надо осторожнее ))) я вчера начиталась про них столько всего... Был даже случай, когда зеркало АРЕСТОВЫВАЛИ за серийное убийство :) люди смотрелись в него и умирали от остановки сердца. Выяснилось, что оно накопило отрицательную энергию веков.
    Но есть и целительные зеркала! И в наших силах сделать их такими :)))
    Весна, цветы и красота! Улыбайтесь своему отражению! И вашей семье передадутся Ваши тепло, радость и красота, умноженные в разы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, шикарная коробочка (как и само зеркальце - просто произведение искусства!!)!! Ты так все красиво делаешь с прозрачными бумажками, тоже хочется попробовать (только где прозрачную бумажку достать??)... :)

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, это плёнка! Она продаётся даже в МЕТРО! (я имею в виду Metro C&C)
    у меня LOMOND,
    поищи в интернете, я уверена, что в Питере можно достать такую без проблем!

    ОтветитьУдалить
  13. Надюш, замечательно!
    А про зеркала - все верно!!! Меня просто поражает, как моя мелкая интуитивно чувствует это: берет зеркало, смотрится в него и говорит сама себе:" Какая же я красавица!" и улыбается, и рожица себе смешные корчит, а потом еще и меня заставляет посмотреть и повторить то же самое.

    ОтветитьУдалить
  14. Наденька, потрясающий комплектик вышел!!!
    а у меня все руки никак не дойдут сделать с пленкой коробочкой, а ведь мне так нравится результат!!!
    надо все же попробовать;)

    Надюш, ага под катом все - так тебе завидую!)) а я что-то мучалась-мучалась- ничего не вышло...
    а порой такие длинющие сообщения бывают так и просятся под кат...
    жалко своих читателей,которые мучаются, пролистывая их )))

    ОтветитьУдалить
  15. Виктория! Дочка-мудрец!!!! Мои мальчуганы тоже пляшут перед зеркалом, хохочут, и меня зовут посмотреть )))) и посмотреться ))
    Так держать!!

    катюш, надо в настройках поставить обновление и всё просто прятать под кат! Я напишу тебе на мыло )))

    ОтветитьУдалить
  16. ух ты,такая красота получилась!!! И пленку такую видела сто раз,и не знала,что так ее интересно можно использовать))

    ОтветитьУдалить
  17. Изящные вещицы получились.
    Надюша, ты создаешь такие красивые, позитивные работы, что сердце радуется.

    ОтветитьУдалить
  18. Надюш, как красиво, обалдеть, очень нежно!
    кажется, твоя потеряшка-посылка пришла, сегодня схожу, наверно, за ней, напишу)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красивая коробочка!!! Просто маленькое весенее чудо!))))
    Спасибо за участие в задании от LM.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin