вторник, 16 марта 2010 г.

что наша жизнь? ИГРА!

Девочки, спасибо за участие в игре с картинкой, мне ооочень понравилось рассматривать варианты применения одного и того же изображения! Надеюсь, вам было не менее интересно :))
По поводу этой игры у меня в голове роятся мысли, о которых и пишу...



Я сделала свой вариант для игры, но у меня проблемы с вставкой картинок в блог :( старый редактор  сменила на обновлённый, в Opera почему-то не работает вставка иллюстраций. Думаю, что буду загружать через старый редактор, а потом публиковать и редактировать в новом, но сделаю это немного позже, так как во-первых это долго, а во-вторых я заболела (не понимаю, что со мной - температура высокая второй день, давление низкое, больше никаких симптомов. Говорят, что скорее всего это переутомление. Вобщем, валяюсь в постели практически трупом. Вчера муж даже с работы сбежал мне на помощь, потому что деткам-то не объяснишь, что маме отдохнуть нужно - ползают по мне и топчутся, требуя внимания и активности! :))

А теперь о главном: я хочу Надюшину игру сделать традицией и периодически проводить подобные мероприятия с использованием новых отрисовок моих сюжетных штампов.

Среди присланных работ будет проводиться конкурс )) лучшая и самая интересная на наш (мой, супруга и двух наших сынков) взгляд работа будет награждена небольшим призом. Призом выступит штамп для следующей игры. Победителю отравлю штампик по почте, а по факту получения его - объявлю новую игру и всем желающим разошлю отрисовку этого штампа в течение дня, как мы и делали раньше. Интересно?

И ещё: мне бы хотелось некоторые работы использовать в качестве АРТ-галереи на блоге Nadezhdinka-AllForYou. Несколько наиболее понравившихся работ я бы хотела выставлять там как примеры использования штампиков Nadezhdinka, конечно, с указанием авторства. Как вам такие мои мысли? Не против?
К рассматриванию работ, присланных вчера, приступлю и привлеку моих экспертов, как только почувствую себя лучше и бодрее )) вы уж простите мой несовершенный организмик ))

О результатах напишу отдельным постом, а от вас жду комментариев по поводу моей задумки )) если есть конструктивные предложения - с удовольствием выслушаю и  рассмотрю!

желаю всем вам здоровья и отличного настроения!!!
Всегда ваша,
НК

35 комментариев:

  1. Игра очень понравилась, жду новое задание... А если не дождусь в ближайшее время, то еще одну открыточку с мамой и лочкой сделаю :-)) Ты,главное выздоравливай!!!!
    Со всеми предложениями твоими согласна... Кстати,я наоборот перешла на старый редактор,из-за того, что глюки со вставкой картинок были... А вот под кат в новом редакторе прятать так и не научилась...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная идея! Всеми ручками ЗА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша,ты в первую очередь - выздоравливай,поваляйся,сколько угодно твоей душе и организму,переутомление - это серьезная штука. Ты нужна своей семье и нам здоровенькой,бодренькой и полной новых идей!))) Игра замечательная! Я уже писала,что впервые участвую в таком деле ,и впервые чувствую такой азарт и вдохновение! Спасибо тебе! И очень нравится твоя идея с продолжением,я - ЗА!!!
    Ну,пока,даю установку -отдохнуть и не болеть! Весна на носу!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, что Вы, не болейте! Скорейшего выздоровления!
    а задумку чудесная, только я почему-то не успевала записаться на игру... надеюсь, в следующий раз успею!

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, прежде всего выздоравлива! А игра получилась очень интересная, особенно понравилось, что существовала интрига и свои работы мы опубликовывали почти одновременно)))Буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  6. А я наблюдала за игрой - тоже так хотелось поучаствовать! Будет просто чудесно, если наметится продолжение)))

    ОтветитьУдалить
  7. Надюш, поправляйся, обязательно отдохни, пусть муж почаще сбегает и тебе помогает)
    Мы подождем, твои придумки очень интересные, поддерживаю, я с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  8. А я только ЗА))))))))))))) Ты самое главное не болей, и поспи сегодня если мальчишки уснут, отдыхай))))) Мы тебя любим очень очень. Макс про тебя весь день говорит)))) После звонка спрашивал а что с тетей Надей?

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, и я с нетерпением жду следующее задание, жалею, что не успела на предыдущий чудесный штампик((

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, спасибо за игру!
    Все предложения интересные, с удовольствием поучаствую!
    У меня Mozilla Firefox, картинки прекрасно вставляются и в старом редакторе, и в новом - в нем, на мой взгляд, удобнее.
    И,главное - ЗДОРОВЬЯ!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне понравилось участвовать,буду рада продолжению.
    И то что призы будут это замечательно.
    Выздоравливай Надюша, иммунал попей - все-таки организм устал, его поддержать надо для профилактики.
    Ну и клюковку, витамины, фрукты.

    ОтветитьУдалить
  12. ой, я когда увидела название игры - кинулась сразу смотреть, думала, что новое. Мне безумно понравилась идея. Очень интересно, особенно, рассматривать варианты и правда, очень - очень все разные получаются!
    я обеими руками ЗА такие игры! Жду с нетерпением, новую игру.
    Идеи у тебя здоровские...
    Ты поправляйся, мы тут тоже все переболели, ужас просто... пей тепленький чаек с лимончиком!

    ОтветитьУдалить
  13. Надя,скорейшего выздоровления!!!Сама на больничном сижу почти по той же причине-все за зиму перенесенные на ногах болезни "дали" по иммунитету....Очень интересные предложения,игра очень понравилась,просто здорово было!!
    Сейчас девочек прочитала-у меня тож Мозилла,с ним исчезли все те глюки,что были в Эксплорере,и все нормально работает....и все вставляется,как надо..

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, выздоравливай! Игра понравилась очень, с удовольствием буду участвовать и дальше! Здорово, что было объявлено время Ч, раньше которого работы друг друга участницы не видели! И конечно, я думаю, никто не против если работы с твоим рисунком будут выставляться в АРТ-галерее твоего блога.

    ОтветитьУдалить
  15. Надюша - поправляйся, ты нам полная сил и вдохновений нужна)) Погуляй перед сном с детками на воздухе, организм хорошо восстанавливается от кислорода.
    На счет продолжения - я только "за" обеими руками! И конечно не против, если ты будешь где-то показывать работы, ведь в работе есть и твоя заслуга)

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, скорейшего выздоровления тебе! Сейчас лучше отдыхай))
    А на счёт игры, очень она мне нравится. А все твои идеи...Ты прямо генератор идей! Я со всем предложенным согласна.Где надо подписаться?))))
    Я вот пока только пары человек работы видела...Пойду смотреть всех))
    И еще раз,поправляйся!!

    ОтветитьУдалить
  17. Видимо вирус какой-то ходит. У нас всемье симптомы разделились: у меня насморк, а у мужа низкое давление). Выздоравливайте! Спасибо за игру и идеи у вас замечательные!

    ОтветитьУдалить
  18. Наденька, поправляйся скорее, ну какая же весна без Солнышка))))
    А по поводу игры, я "за" по всем пунктам!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поправляйся поскорее! весна идет, не болей!
    а идея отличная. посмотрев работы девочек, я тоже загорелась попробовать поиграть, так что буду рада ,если эта идея не умрет!
    здоровья тебе в первую очередь!

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, выздоравливай!!!!!

    Здорово, что будет продолжение игры, и со всеми твоими задумками согласна. :)))

    По поводу Оперы. У меня тоже переставал вставлять картинки новый редактор, а потом Опера отказалась вообще открывать любые блоги на блогспоте.(( Попросила мужа поплотнее заняться этой проблемой))) Он Оперу переустановил. И проблема исчезла - т.е. и блоги видно, и картнки вставлять можно.:)) Правда, у меня куча закладок была в Опере, так он очень долго что-то делал, чтобы их сохранить, и то часть потерялась.(

    ОтветитьУдалить
  21. Поправляйся скорей!!!!!!!!!! Игра здоровская, жаль, что я поздно узнала о ней, но в следующий раз присоединюсь обязательно!

    ОтветитьУдалить
  22. Надя, идеи замечательные, конечно, не против!!!
    Надюш, только ты больше не болей!! Выспись хорошенько, отдохни, а потом уже блогом займешься!

    ОтветитьУдалить
  23. Ага, согласна с девочками - сначала хорошенько отдохни, потому что болезнь быстрее отступает, если ты как следует будешь отдыхать и высыпаться, а не за компьютером сидеть (хотя не знаю, как дети маленькие могут дать отдохнуть так как нужно больному организму... у меня никогда не получалось... Только когда детки подрастут, можно им объяснить...))))
    А как только поправишься, Надюш, реализуй все задуманное! Я тоже поддерживаю твои идеи! Потому что мне очень эти игры нравятся, в итоге находишь столько интересных блогов! И так восхищаешься фантазии всех, кто участвует! Очень интересно ходить и смотреть, какие мы все разные с нашими работами!
    Поправляйся, Надюш!

    ОтветитьУдалить
  24. И я- и я хочу поучаствовать, если решите продолжать! Выздоравливайте поскорее!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. выздоравляй побыстрее)а насчет игры-очень классно было поиграть,посмотреть на то,как все поразному использовали штампик)буду с нетерпением ждать продолжения банкета)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень хорошие идеи!
    Да и игра отличная, в следующий раз обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  27. Надя, идея хорошая, я - за!
    И выздоравливай скорее!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Надюшечка,поскорее выздоравливай и набирайся сил.Игра очень понравилась.хочется уже скорее новенькое начать.А то что правила усовершенствовались,так еще лучше,даже интереснее....

    ОтветитьУдалить
  29. А я вот "прозевала" эту игру, о чем очень жалею( Участвовала в Надиной, мне очень понравилось, и с удовольствием подключусь к следующей, отличная идея

    ОтветитьУдалить
  30. Надюша, поправляйся!
    Идеи замечательные, участвовать очень понравилось, продолжу обязательно! Особенно нравится, что твои рисунки-штампики такие русские (ну не дружу я с иностранными тильдами и т.п. , не кидайте тапками:), такие душевные и дарят такой прилив вдохновения!!!
    Так что - будь здорова и ждем-с продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Надюша, поправляйся!
    Идеи замечательные, Я сама подумывала сделать игру -традицией, но в твоих руках интересней :)
    потому что рисунки ИМЕННО ТВОИ!

    ОтветитьУдалить
  32. Надя, скорейшего выздоровления!
    я правда запоздала, но коммент оставила в предыдущем посте вместе с ссылкой на работу)

    ОтветитьУдалить
  33. очень интересная задумка! выздоравливай, Надя! ждем тебя!

    ОтветитьУдалить
  34. Надюша, налегай на витамины и зелень! Сейчас в них особенная потребность! Ну, а как отдохнйшь, да наберёшься сил, так с удовольствием поучаствую в продолжении игры. А ещё хорошо бы сделать галерею всех работ, чтоб видеть всю красоту разом!

    ОтветитьУдалить
  35. Желаем скорейшего выздоровления!!! И обязательно присоединимся к новой игре!!! И "за" все начинания!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin