суббота, 13 марта 2010 г.

Первоцветы!!!

Я каждый день жду весну )) 
я каждый день чувствую её приближение, 
смотрю на солнце и мечтаю о первоцветах :)) 
Снег уже даёт проталины и островки греющейся на солнышке земли. 
Мы с сыном разглядываем каждый земляной бочок, 
ищем первые росточки и травинки, 
радуемся :)
 
А сегодня особый день - у моей Единственной и Неповторимой сестры День Рождения! Нинушкин, милый, Маленький мой сестрёныш!!! Я накопала в интернете для тебя кучу первоцветов! Ведь я знаю, что в Красноярске лежат снежные горы до сих пор ))) а в праздник без цветов нельзя никак!

Пушистое чудо Вячеслава Дорофеева:





Первоцвет Юлии Шевченко:

Фото Юлии Лопатенко:



В Енисейске первоцветы выглядят так же, как на фото Александра Ведерникова, и мы дарили их учителям на Последнем звонке :))


Или Ольги Удовченко:


А ещё сибирские леса по весне украшают яркие солнечные жарки )) глядя на них в душе становится по-настоящему тепло, может даже жарко :))


Забавно, что практически все первоцветы наряжаются в шубки волосатые ))) для тепла, наверное :)) Это фото Лены Дорофеевой:Друзья! Пусть этот пост не о скрапе, но он о РАДОСТИ! Я желаю всем замечательных выходных! У нас планируются гости и семейные прогулки в лесу :))

13 комментариев:

  1. так волшебно . жизнь маленькая , трогательно

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово! Такой добрый пост.. Я вот вообще первый раз вижу первоцветы...Только про подснежники знаю.
    А тут весны толком не чувствуется. Как и то,что было зимой тоже вряд ли можно назвать зимой...
    *Сестру с Днём Рождения!))

    ОтветитьУдалить
  3. Цветочки такие красивые, неужели они уже где-то распустились. Вам тоже хороших выходных.Погода супер, мы уже нагулялись в лесу,птички поют, солнышко - супер.

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, спасибо за весенний теплый пост!! :) Тебе тоже отличных выходных и приятно погулять по лесу!!

    ОтветитьУдалить
  5. О, какие красивущие! Скоро и у нас будет весна (надеюсь :)
    Сестру с Днем Рожденья!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные первоцветы! Греют душу и радуют, пусть только на фотографиях) Нас сегодня опять завалило снегом, но надеюсь все-таки в ближайшем будущем увидеть первые цветы))

    ОтветитьУдалить
  7. Сразу в лес захотелось! Спасибо тебе, Надя, за позитив и доставленную радость! (хоть цветы и для сестренки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Надюш, посылку получила, дождалась все-таки, спасибо тебе огромное за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наденька, да ты сама как первоцвет - легкая, манящая и очень солнечная!!! Спасибо за пост )

    ОтветитьУдалить
  10. )))))))))) спасииииииибо))))) СУПЕР ПРОСТО)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. )))))))) Надюшкин)))) ты настоящий систр))) спасибо тебе за весну настоящую))))) ооооочень красиво))) я в прекрасном состоянии пошла дышать свежим воздухом))))))

    ОтветитьУдалить
  12. МММ! Посмотрела и аж мурашки по спине КАК хочется уже всю эту красоту воочию увидеть!!!!!!!
    Надюш, какой же ты солнечный Зайчик!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за эту красоту! Такой позитив!!! Красота не описуемая )) и главное я только пришла из парка, где фотографировала цветы))) супер!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin