суббота, 6 марта 2010 г.

шедевр сына и моя открыточка

Всем привет!
кривая, но единственная фотография открыточки, которую сделала я )))

открытка для девочки и её мамы )))
к весеннему празднику ))
девочка - сестрёнка друга моего старшего сына Саши. она совсем кроха и живёт в слинге ))) Мы сегодня ездили к Гоше в гости, поздравляли его с днём рождения, и по этому поводу Сашуля сделал открытку сам (горжусь сыном!):


Центральное изображение Саши и Гоши. Очень нравится )))


Буквы от руки и, как положено, затонированы и посажены на вспененный скотч:


Ну а внутренне оформление - полностью Сашина идея. Ладошка на память. Поздравление писал сам, но я контролировала немножко )))


Шедевр!

Ещё хочу сказать, что за последние два дня я познакомилась с массой удивительных и интереснейших людей. Открываю для себя каждого нового человека, как новую галактику. Миллионы неизведанных уголочков. Безумно любопытное занятие. Бесконечно удивляюсь разнообразию человеческих миров.

Доброй ночи всем!

17 комментариев:

  1. Молодец сынишка! И мама тоже!Очень мне нравятся детские работы, они такие неповторимые и интересные.

    ОтветитьУдалить
  2. Надь, твоя открытка - сама нежность!
    А Сашина - просто шедевр! Чувствуется мамина школа!
    Мой Саша уже подарил мне открытку на праздник (в садике делали), потом покажу - мне очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. я просто балдею от детского творчества,респект сынишке.А для девочек открытка такая "мамина" получилась,теплая,нежная,уютная.

    ОтветитьУдалить
  4. Наденька, восхищена твоими работами! Душевные, нежные, романтичные! Спасибо за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша! Твоя открыточка чудесная! А сынулик какой умничка! С душой, по всем правилам, мамина школа!

    ОтветитьУдалить
  6. обе открытки чудесные, но открытка сына еще и очень трогательная

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточки такие красивые! Помощник растет :)

    ОтветитьУдалить
  8. не помощник, а единомышленник )))
    обожаю детские скрапки :))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые открытки! У сына просто замечательно получилось!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные открыточки.
    Моя самая любимая тема - мать и дитя. Теплая, милая.Трогательная.
    И открыточка сынишки очень добрая и хорошая.

    ОтветитьУдалить
  11. Обе открытки дарят море позитива! Очень нравятся детские открытки!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая же прелесть. Молодец Саша! Детские работы наверно самое ценное в жизни.
    Открыточка маме с ребеночком очень понравилась, нежная и милая)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая же прелесть. Молодец Саша! Детские работы наверно самое ценное в жизни.
    Открыточка маме с ребеночком очень понравилась, нежная и милая)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая же прелесть. Молодец Саша! Детские работы наверно самое ценное в жизни.
    Открыточка маме с ребеночком очень понравилась, нежная и милая)

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, твоя открытка, конечно, хороша, но открытка твоего сынули бьет все рекорды, так что ты ему проиграла! :))))

    ОтветитьУдалить
  16. Надюша, спасибо за такой чудесный пост!!! Мальчишки - всегда мальчишки: танки, машинки, а подход к открытке вполне профессиональный (врождённое наверно!) как снаружи, так и внутри!!! Открытка для мамы и дочки такая нежная и ласковая!!!
    С праздником весенних цветов и самых милых женщин!!! :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin