воскресенье, 28 марта 2010 г.

Виват, Квадрат!

АртУголок предложил гениальный скетч для страничек!
Гениальность его в том, что он позволяет
использовать в страничке массу остатков бумаги,
различные кусочки в форме квадратиков!
Квадрат - по истине великолепная геометрическая фигура ))

Я по этому скетчу сделала пару страничек для альбома на заказ, и сегодня покажу вам одну из них )) на ней как раз фото заказчика :) Сейчас этот карапуз выглядит солидным мужчиной ))

Жаль, что сняла не днём )) искусственное освещение переврало все цвета, страничка словно серым туманчиком подёрнута... :(
ну да ладно.
Я вообще хотела весь альбом целиком показать.
Покажу обязательно, А ПОКА ОН ЕЩЁ В ПРОЦЕССЕ.
Размер 25х25 см.
Муж ненавязчиво пилит меня за то, что делаю другим - и на заказ, и в подарок, а про нас альбом сделать до сих пор не могу... Пожалуй, следующий альбом будет СЕБЕ.


На этой страничке есть спрятанная ценность - поздравилка от роддома )) такая скромненькая, на простенькой бумаге )) от 1987 года...
А ещё покажу я вам серию фоток с уроков любования )) любовались мы цветами в вазе )) цветы подарил мне супруг - просто так :) внезапно и радостно :)

Весна идёт. Сегодня на прогулке заметила, что на клумбе у подъезда пояились первые ростки крокусов  и тюльпанов )) ура-ура ;)

19 комментариев:

  1. у вас видимо тепло, раз крокусы на улице расти начали. У нас вот сугробы в рост человека, и до июня травы можно не ждать...

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, страничка замечательная! такой милый "солидный дядя"!! :)) и с цветами - поздравляю!! а я сама себе часто цветы покупаю, просто чтобы каждый день смотреть на жизнь :)

    ОтветитьУдалить
  3. какое интересное решение!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, страничка прекрасная! очень "карапузная"!))

    А фотографии любования просто чудо! передают мимолётное весеннее настроение!

    спасибо за позитив, которым ты с нами делишься!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная страничка! Очаровательный карапуз!

    ОтветитьУдалить
  6. с добрым утром )))
    страничка простая до примитивности )) но мне нравится )) наверное, потому что фото ачаровательно!

    Надя, спасибо за ссылку )) красивые вязаночки!

    Женя, сугробы с рост человека - это моё детство! Я рисовала на снегу, не наклоняясь! Это же так прекрасно, когда снега маного и он - БЕЛЫЙ! Будут и у вас крокусы )) не переживай!

    Саша, я тоже когда-то поукпала цветы себе сама )) до встречи с моим Любимым :) теперь меня балует он. А про "смотреть на жизнь" ты хорошо написала )) именно для этого цветы и нужны. Я начальную школу икэбаны СОГЭЦУ заканчивала, теперь у меня отношение к срезанным цветам особое ))

    Света, Оля, девочки! За позитив - всегда пожалуйста! Приятно поделиться чем-то хорошим :))

    ОтветитьУдалить
  7. Надюш, очень славная страничка и карапузик хорошенький ))) Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькая страничка, а ценность почти бесценна)) , редко такие сохраняются. И спасибо за фотографии, залюбовалась, особенно пузырики в вазе

    ОтветитьУдалить
  9. пузырьки - это отдельная песня )))
    я и раньше их любила, но Инесса Сергеевна научила видеть в этом нечто особенное...

    ОтветитьУдалить
  10. Надюша!!!! Ну просто не устану говорить тебе СПАСИБО за твой настрой! И что делишься им с нами!!! Страничка хороша (карапуз 87 г.р. уже солидный мужчина?.. :-)))
    А цветы... АХ!! Я еще от снежинок не отойду никак)))

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка хорошая получилась))
    а за фотографии - отдельное спасибо - такие весенне-позитивный. Действительно - красота в глазах смотрящего! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, поздравляю с победой в Арт-Уголке! Троекратное Ура Ура Ураааааа!

    ОтветитьУдалить
  13. Надюша, спасибо за весенний настрой и чудесную мальчуковую страничку!!!
    Какие они молодцы, в 18-м роддоме, уже в 87-м такую поздравлялку дарили!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Надюша, поздравляю с победой! Твои любимые квадраты принесли тебе удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  15. поздравляю с заслуженной победой в задании "Клетки"!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Наденька, поздравляем с победой!!! Виват, квадрат!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо всем! хотя я отлично вижу, что работы по скетчу "Клетки" есть и более достойные, сложносочинённые и интересные... Но рэндом - это воля случая! приятно конечно почувствовать себя везунчиком )) фортуна повернулась "к лесу задом, ко мне передом" )) радостно ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin