четверг, 4 марта 2010 г.

Две открытки мамам


Открытки мамам.
Очень пригодился увиденный вчера скетч CPS-156
Правда, форму открыток я неизменно взяла квадратную :)) Но схему старалась сохранить.







Нескромно признаюсь, что мне эти открытки нравятся :) Тут потрясающая (для кинестетиков особенно!) бумага-основа и великолепное кружево, которое ждало своего часа почти год :) Это было первое кружево, которое я купила для своих рукоделок )))
За картинки-фото и кардсток Оле спасибо огромное :))
Да и за нотные листы тоже! (Оль, что бы я без тебя делала вообще???)
Внутри у открыток есть карман, куда можно положить искреннее и любое по масштабу (в плане строк) письмо. Самому близкому человеку всегда есть что сказать, и как правило, места на открытке не хватает :)) Поэтому на самой открытке я писать не стала ничего. Пусть всё тепло слов будет в тайничке :))

Хорошего дня!
Радуйте мам :) и радуйтесь весне )) солнце всё теплее, дни - длиннее! супер!

17 комментариев:

  1. Красивые открытки! Очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и кармашек тут просто необходим!!! В такой красоте так и хочется написать много тёплых слов :)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, потрясающие открытки! А какое кружево!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, мне первая очень нравится! Самое главное, что ты довольна!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, и мне нравится! тоже сделала уже мамам открытки, но щас вот смотрю везде и хочу другие сделать ))

    ОтветитьУдалить
  6. Само изящество! Я для мамы пока не выкладываю, она у меня любительница мой блог почитать:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, эти открытки не нашим мамам )) это заказ. Своей маме я уже отправила почтой, вместе с посылочкой. А за открытку для мамы мужа ещё не принималась, планирую сегодня сделать.
    Сделаны эти открытки действительно просто, но здесь есть очень старые пуговицы, и красота прекрасного кружева сыграло немалую роль :)

    а кармашек внутри я стала делать часто :)

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, очень красивые открытки. Обе.
    Кружево,картинки, пуговички, все так здорово.
    Все гармонично.

    ОтветитьУдалить
  9. Открытки замечательные, Надь, а у меня вот всегда проблема с "что бы такое написаааааать???" :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, на этот случай карман тоже пригодится: если не знаешь, что написать - НАРИСУЙ и вложи внутрь :)
    Рада, что вам нравится )))
    Сама довольная :)

    ОтветитьУдалить
  11. Романтичные открыточки! Мне нравятся!=)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые открыточки. Такие теплые и душевные.
    Кружево очень хорошо смотрится)

    ОтветитьУдалить
  13. Надюш, работы у тебя супер, такая красота! хотела спросить, а ты когда послала для Артемки, а то что-то долго нет...

    ОтветитьУдалить
  14. Оль, ответила на почту.
    За тёплые слова спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  15. Как хороши, Надюш!!! Такое кружево потрясающее!!! А "висюльки" на открытках - самый шик!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin