среда, 17 марта 2010 г.

моя работа с картинкой ))

У меня сто радостей!!! Всеми спешу поделиться: у меня заработала вставка картинок в блог! Оказывается, дело было в... нет, не в шляпе... в Opera! Девочки, которые указали на источник проблемы, спа-си-бо!!! Ещё - посылка моя потеряшная ("одна из") нашлась, -та, которая для Артёмки была собрана )) Долго же она добиралась до Оли-Niona! Вообще замечаю, что из нашего почтового отделения ооочень долго добираются отправления, уже слишком много случаев на моём опыте, чтобы считать это случайностью. Далее - мне вычистили ковры и матрацы, я довольная как слон, как раз собиралась это сделать! А главное - Алёшка начинает говорить! Кроме МАМА появляются новые слоги, звуки, полу-слова и какое-то инопланетянское бормотание))) 

Ну а теперь я показываю свою работу с штампиком "мама и дочка" )) Это миник премалюсенький!
 Пять разворотов, размер обложки 11х11см, книжный блок - 10х10 см :))

Ну что, - подержим в ручонках, и рассмотрим детально:
Сашульке работа очень понравилась, сфотографировать в его руках - его идея. Он спросил, увидев картинку: "Мама, это ты и Сестричка?"

Обложка сделана из гофрокартона, обтянута канвой под лён, расшита крестиком нитками мулине, бисером, бусинками, украшена розой-соббственно-ручной-из-органзы-по-типу-квиллинга, розы из шерсти, картинка штампа, металлическое украшение, внутри которого надпись "Родная" эмбоссинг, под плёнкой :)) Во как!

Внутри альбомчик сделан по типу гармошки, каждый лист представляет собой кармашек для тега, записи, фото или чего-то ещё. Я вставила календарики, которые мне ко Дню рождения прислала Люба-Юратэ :)) Кармашки оказались размером как раз под них!

Сами странички украшены достаточно просто, где-то уголки для вставки фото, где-то просто место для записей, где-то кое-какие украшения, плоские в основном. Весь альбомчик завязвается на шнурик, чтобы не топорщился :)) на концах шнура бусины.

Всё прошито вручную )) пальцы потом болели весь день, картонка-основа достаточно плотная, трудно давалась )) но вот этот "слоёный пирожок" на фото мне очень нравится!

Правда же, красиво? не зря же я все пальцы исколола? :) Когда я куплю себе шило, никто не знает?? :)
Девочки! Мне так понравились работы разные ваши )) моя всё же отличается от остальных форматом (вы делали открытки, а у меня получилась обложка). Я прочитала комментарии ко вчерашнему посту. Рада, что поддерживаете мои идеи! Значит, будем играть ещё ))) и нововведения включим. но проводить конкурс по первой игре я не стану. Так решила сегодня. Считаю, что о конкурсах надо всё-таки предупреждать.
Спасибо, что вы со мной!
Люба, спасибо за такой штампик, без Вас он бы не родился )) А этот миниатюрный альбомчик - Ваш )) ждите его с готовым штампом в одном из кармашков :))

Любви и радости вам! Здоровья и хорошего настроения!!!

36 комментариев:

  1. Надюша! Очень красивый альбомчик! такой родной, домашний, "теплый". Очень рада, что сыночек учится разговаривать! Сразу настолько легче станет!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша милая, слов нет... Так радостно.
    Очень понравился альбомчик, штампик так раскрашен
    изумительно. Сам альбомчик такой чудесный.
    Я просто вся в восторге...Вот мне повезло.

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, крошка-альбомчик замечательный! Направления мысли у нас и в этом совпали (я кстати, медленно, но верно, делаю из своей открытки альбомчик:). Ручки ты точно не зря колола, результат того стоит!
    В общем, умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя,прелестный альбомчик!! такая ювелирная работа-столько деталей ! а за ручную прошивку на таком материале надо премию выписывать!:))) просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша!Просто нет слов: очень душевно!!!
    а вот если бы ещё сюда или в похожий вариант вставить "пузико", которое они вместе обнимают...и косички девчоночке...был бы точно нас случай!!!
    Вдохновения и великолепных реализаций тебе,наука РАДОСТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, альбомчик просто замечательный! Люблю я такие работы)

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, очень душевная! ты вообще такая молодец и солнечный лучик, точно!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая кроха! нет слов! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милая крошка,прям хочется его в руках подержать.Я своему племяшу делала 9на9 ,получился маленький но дорогой сердцу (если интересно http://svetik-oc.blogspot.com/2010/01/blog-post_20.htm )
    ....а пальцы действительно не зря колола,очень очень получилось.

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо ))) я рада, что вам тоже нравится )0 "тоже" - потому что мужу понравилось, сыну понравилось, и мне самой нравится )) хотя уже хочу что-то переделать, доделать, добавить....

    Люба, дорогая! ведь до сих пор не отправила Вам ничего! наверное, пока не наберу посылку килограммов на 10, не отправлю! :)) шучу конечно )) пишу Вам письмо на майл ))

    Света, не смогла пройти по ссылке (( пишут, что страница не существует :( проверь, а? очень любопытно мне посмотреть на миник 9х9 )) у Маши Васислисиной пока рекордный кроха - меньше спичечного коробка! Для меня такой размер пока - фантастика!

    ОтветитьУдалить
  11. Дуже красивий альбомчик!Рамочка на написі "родная" просто захоплююча!

    ОтветитьУдалить
  12. а я бы на спичечный вариант посмотрела:))))

    ОтветитьУдалить
  13. http://svetik-oc.blogspot.com/2010/01/blog-post_20.html
    Надюш,надеюсь,что получилось

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть! Лапочка) Очень красиво сделана обложка, такая уютная и теплая, столько труда вложено..

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже присоединяюсь) - хочу посмотреть миник 9*9.
    У меня мини альбомчик размером 4*4 и толщиной 3,5см. Сейчас такой, наверное, даже и в голову не пришло делать) Вот что беременность с нами творит)))
    Надя, а ты, и правда,очень солнечный человечек!)

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, он такой замечательный, просто потрясающий, он весь пропитан теплотой и лаской любящих рук мамы. И как я рада, что он достанется такому хорошему человеку, как Люба. Она оценит его по-достоинству!

    ОтветитьУдалить
  17. Надюш, обалденная работа!!! Самое лучшее воплощение этого штампика!!! Ты - талантище!!! :)
    Как твоя температура, нормализовалась?

    ОтветитьУдалить
  18. Надюша, очень красиво получилось! Картинка просто ожила у тебя на работе!

    ОтветитьУдалить
  19. Надежда, работа очень красивая! Кстати а на счет оперы и картинок, у меня выдать та же проблема, не могла бы подсказать как ее решить)))

    ОтветитьУдалить
  20. Такой тёплый, душевный альбомчик! Очень понравились цвета..Уютные и какие-то именно домашние. И прошито здорово, не зря исколола пальцы! Вообще замечательный миник!

    ОтветитьУдалить
  21. Наденька, чудесный альбомчик... Так красиво раскрасила штамп... Все нравится, материалы, строчка...Сделано с любовью, это сразу видно!!!
    P.S.Обожаю такие минибуки, я делала их из листа 30*30 и 35*35;-))

    ОтветитьУдалить
  22. такая лапочка! так и веет от него нежностью и телом!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, температура нормализовалась, спасибо за поддержку ))
    Кстати, альбом делала из полоски 100х10. При покупке бумаги 100х70 в Мире Бумаги можно заказать резку. Обычно заказывала 30х30, типа стандарт. Последний раз заказала 25х25, для альбома на заказ, над которым тружусь сейчас. А тут в голову пришла мысль порезать лист полосками - специально для таких вот миников-гармошек! Очень удобно, чрезвычайно рекомендую всем!
    СветлаНочка, а по поводу Оперы - я просто зашла через Explorer - и всё заработало! Но девочки рекомендовали переустановить Оперу, говорят, будет работать )) попробуйте!

    ОтветитьУдалить
  24. Какой ровненький аккуратненький альбомчик! Очень симпатичный! Я вот тоже без шила живу )) Циркулем дырки делаю - так пальцы целее ))

    ОтветитьУдалить
  25. Олеся! Циркуль - это мысль!!! Спасибо )) а про шило я элементарно забываю, когда "очутиваюсь" в магазине ))
    Наташ, спасибо )) всегда рада твоим комментам )) ты мой самый первый ПЧ, я каждый раз это вспоминаю, видя твою "поросятковую" аватарку под своим постом ))

    ...замечаете, как мой словарный запас пополняется благодаря детям (то, что в кавычках)? сплошное развитие )))

    ОтветитьУдалить
  26. Олесе спасибо за идею с циркулем! )))

    ОтветитьУдалить
  27. Надюша, альбом просто вне конкуренции, великолепно получилось!! Ты большая молодец, странички сшитые очень понравились, беру на заметку ;)
    Обложка меня дюже впечатлила, материал отлично подобран и оформление классное! И идея со страничками-кармашками прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень хорошенький, просто прелесть! Пальцы, конечно жалко, но красота же получилась! :-)))

    ОтветитьУдалить
  29. Надя, миник замечательный!! И фотки такие солнечные получились, просто красота! :) Столько ты в него вложила сил!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  30. Теплая работа от солнечного человечка! Понравилось очень!

    ОтветитьУдалить
  31. Такой хорошенький, словно родной!!! Уютный, тёплый, сердечный!!! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Наденька - мини-миник просто шикарный. Такой оригинальный, нежный и очень душевный. Читала твой пост и аж в нутри всё затрепетало.
    Пальцы колола точно не зря. Потрясающая работа)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin